Импорт частей и принадлежностей фортепиано из Индонезии в Москву
Объём импорта частей и принадлежностей фортепиано (код ТНВЭД 92099100) в Москву из Индонезии за 2020 год составил 32,69 $ при массе груза 0 тонн. Москва импортирует части и принадлежности фортепиано из Индонезии с ярко выраженной (223,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности фортепиано менялась в диапазоне от 108,93 тыс. до 163,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-10 | 16,34 | 0 |
2020-11 | 16,35 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-10 | 108,93 тыс. |
2020-11 | 163,5 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей и принадлежностей фортепиано преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9209910000 - Части и принадлежности фортепиано (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9209910000 - Части и принадлежности фортепиано | 32,69 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9209910000 - Части и принадлежности фортепиано |
---|---|
2020-10 | 16,34 $ |
2020-11 | 16,35 $ |
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт музыкальных инструментов вырос до 131,83 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.