Импорт шкатулок музыкальных из Кореи в Москву
Объём импорта шкатулок музыкальных (код ТНВЭД 92081000) в Москву из Кореи за 2020 год составил 30 штук стоимостью 1,11 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Москва импортирует шкатулки музыкальные из Кореи с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на шкатулки музыкальные менялась в диапазоне от 37,12 до 37,12 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 1,11 тыс. | 0,02 | 30 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 37,12 |
Товарная структура импорта
В импорте шкатулок музыкальных преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9208100000 - Шкатулки музыкальные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
9208100000 - Шкатулки музыкальные | 1,11 тыс. $ | 0,02 тонн | 30 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9208100000 - Шкатулки музыкальные |
---|---|
2020-02 | 1,11 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт музыкальных инструментов вырос до 131,83 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. импорт из Кореи вырос до 6,22 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.