Импорт синтезаторов из Индонезии в Москву
Объём импорта синтезаторов (код ТНВЭД 9207105000) в Москву из Индонезии за 2020 год составил 518 штук стоимостью 352,54 тыс. $ при массе груза 9,8 тонн. Москва импортирует синтезаторы из Индонезии с ярко выраженной (61,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на синтезаторы менялась в диапазоне от 558,33 до 758,98 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 16,88 тыс. | 0,41 | 25 |
2020-02 | 23,37 тыс. | 0,74 | 36 |
2020-03 | 39,8 тыс. | 1,02 | 62 |
2020-04 | 37,95 тыс. | 0,82 | 50 |
2020-05 | 24,86 тыс. | 0,96 | 37 |
2020-06 | 15,08 тыс. | 0,44 | 27 |
2020-08 | 42,1 тыс. | 1 | 61 |
2020-09 | 17,88 тыс. | 0,49 | 30 |
2020-10 | 62,95 тыс. | 1,4 | 85 |
2020-11 | 58,13 тыс. | 2,08 | 84 |
2020-12 | 13,55 тыс. | 0,43 | 21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 675,33 |
2020-02 | 649,16 |
2020-03 | 641,88 |
2020-04 | 758,98 |
2020-05 | 671,87 |
2020-06 | 558,33 |
2020-08 | 690,12 |
2020-09 | 596 |
2020-10 | 740,59 |
2020-11 | 691,99 |
2020-12 | 645,25 |
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт музыкальных инструментов вырос до 131,83 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.