Импорт роялей из Индонезии в Москву
Объём импорта роялей (код ТНВЭД 9201200000) в Москву из Индонезии за 2020 год составил 154 штук стоимостью 753,07 тыс. $ при массе груза 48,83 тонн. Москва импортирует рояли из Индонезии с ярко выраженной (95,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на рояли менялась в диапазоне от 4,75 тыс. до 6,36 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 34,8 тыс. | 2,25 | 7 |
2020-03 | 83,07 тыс. | 5,37 | 17 |
2020-04 | 50,58 тыс. | 3,11 | 10 |
2020-05 | 71,81 тыс. | 4,47 | 14 |
2020-06 | 14,31 тыс. | 0,97 | 3 |
2020-07 | 236,34 тыс. | 15,52 | 49 |
2020-08 | 47,45 тыс. | 3,13 | 10 |
2020-09 | 76,04 тыс. | 5,1 | 16 |
2020-10 | 95,61 тыс. | 6,38 | 20 |
2020-11 | 36,69 тыс. | 2,2 | 7 |
2020-12 | 6,36 тыс. | 0,32 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 4,97 тыс. |
2020-03 | 4,89 тыс. |
2020-04 | 5,06 тыс. |
2020-05 | 5,13 тыс. |
2020-06 | 4,77 тыс. |
2020-07 | 4,82 тыс. |
2020-08 | 4,75 тыс. |
2020-09 | 4,75 тыс. |
2020-10 | 4,78 тыс. |
2020-11 | 5,24 тыс. |
2020-12 | 6,36 тыс. |
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт музыкальных инструментов вырос до 131,83 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.