Импорт музыкальных инструментов из Тайваня в Московскую область
Объём импорта инструментов музыкальных; их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 92) в Московскую область из Тайваня за 2020 год составил 69,73 тыс. $ при массе груза 4,63 тонн. Московская область импортирует музыкальные инструменты из Тайваня с ярко выраженной (91,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,32 тыс. | 0,09 |
2020-02 | 8,98 тыс. | 0,19 |
2020-03 | 3,25 тыс. | 0,08 |
2020-04 | 5,08 тыс. | 0,12 |
2020-05 | 3,11 тыс. | 0,08 |
2020-06 | 2,42 тыс. | 0,06 |
2020-07 | 20,53 тыс. | 3,42 |
2020-08 | 1,55 тыс. | 0,04 |
2020-09 | 1,31 тыс. | 0,02 |
2020-10 | 1,46 тыс. | 0,03 |
2020-11 | 8,84 тыс. | 0,07 |
2020-12 | 9,87 тыс. | 0,43 |
Товарная структура импорта
В импорте инструментов музыкальных; их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
9206 - Инструменты музыкальные ударные (например, барабаны, ксилофоны, тарелки, кастаньеты, маракасы) (доля по стоимости - 31,56%, доля по массе - 74,28%);
9208 - Шкатулки музыкальные, органы ярмарочные, шарманки механические, птицы поющие механические, пилы музыкальные и инструменты музыкальные, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные, прочие; манки всех видов; свистки, горны и духовые с (29,01% стоимости, 9,33% массы);
9207 - Музыкальные инструменты, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом (например, органы, гитары, аккордеоны) (23,00% стоимости, 9,83% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9206 - Инструменты музыкальные ударные (наприме... | 22,01 тыс. $ | 3,44 тонн | 31,56% | 74,28% |
9208 - Шкатулки музыкальные, органы ярмарочные,... | 20,23 тыс. $ | 0,43 тонн | 29,01% | 9,33% |
9207 - Музыкальные инструменты, у которых звук ... | 16,03 тыс. $ | 0,45 тонн | 23,00% | 9,83% |
9209 - Части (например, механизмы для музыкальн... | 11,46 тыс. $ | 0,3 тонн | 16,43% | 6,56% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9206 - Инструменты музыкальные ударные (наприме... | 9208 - Шкатулки музыкальные, органы ярмарочные,... | 9207 - Музыкальные инструменты, у которых звук ... | 9209 - Части (например, механизмы для музыкальн... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 587,91 $ | 749,75 $ | 1,98 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 6,04 тыс. $ | 0 $ | 2,93 тыс. $ |
2020-03 | 255,97 $ | 2,51 тыс. $ | 290,52 $ | 192,24 $ |
2020-04 | 0 $ | 3,43 тыс. $ | 0 $ | 1,65 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 940,63 $ | 0 $ | 2,17 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 1,13 тыс. $ | 296,35 $ | 995,22 $ |
2020-07 | 20,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 39,99 $ |
2020-08 | 0 $ | 1,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 269,69 $ | 497,32 $ | 296,41 $ | 241,74 $ |
2020-10 | 185,07 $ | 691,95 $ | 296,65 $ | 288,87 $ |
2020-11 | 297,82 $ | 343,89 $ | 7,24 тыс. $ | 960,98 $ |
2020-12 | 505,62 $ | 2,5 тыс. $ | 6,87 тыс. $ | 0 $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт музыкальных инструментов вырос до 131,83 млн. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
Согласно 4-летней статистике внешней торговли с 2016 по 2019 годы, было импортировано 287,29 тыс. тонн глазури стекловидной и фритты (код ТН ВЭД 3207)
Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.
Несмотря на всеобщую тенденцию к стагнации и снижению показателей, наблюдаемую в мировой экономике с начала 2020 года, Китай не утрачивает своего лидерства по поставкам товаров в другие страны.