Импорт музыкальных инструментов из Австралии в Москву
Объём импорта инструментов музыкальных; их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 92) в Москву из Австралии за 2020 год составил 374,56 тыс. $ при массе груза 3,18 тонн. Москва импортирует музыкальные инструменты из Австралии с ярко выраженной (235,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 242,93 тыс. | 2,14 |
2020-12 | 131,64 тыс. | 1,04 |
Товарная структура импорта
В импорте инструментов музыкальных; их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
9202 - Инструменты музыкальные струнные прочие (например, гитары, скрипки, арфы) (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9202 - Инструменты музыкальные струнные прочие ... | 374,56 тыс. $ | 3,18 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9202 - Инструменты музыкальные струнные прочие ... |
---|---|
2020-02 | 242,93 тыс. $ |
2020-12 | 131,64 тыс. $ |
По результатам обработки БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Австралию вырос до 124,84 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт музыкальных инструментов вырос до 131,83 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности России в 2021 г. импорт из Австралии вырос до 739,08 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.