Импорт прочих приспособлений, которые носятся на себе, с собой или имплантируются в тело для компенсации дефекта органа или его неработоспособности, прочих из Казахстана в Татарстан
Объём импорта прочих приспособлений, которые носятся на себе, с собой или имплантируются в тело для компенсации дефекта органа или его неработоспособности, прочих (код ТНВЭД 9021909009) в Татарстан из Казахстана за 2020 год составил 3,14 тыс. $ при массе груза 0 тонн. Республика Татарстан импортирует прочие приспособления, которые носятся на себе, с собой или имплантируются в тело для компенсации дефекта органа или его неработоспособности, прочие из Казахстана с ярко выраженной (225,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие приспособления, которые носятся на себе, с собой или имплантируются в тело для компенсации дефекта органа или его неработоспособности, прочие менялась в диапазоне от 586,87 тыс. до 917,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 1,38 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,76 тыс. | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 917,29 тыс. |
2020-05 | 586,87 тыс. |
По данным базы ФТС России в IV квартале 2021 г. импорт счетчиков жидкости вырос до 16,87 млн. USD.
Согласно данным таможни в IV квартале 2021 г. импорт стендов испытательных снизился до 39,16 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт счетчиков газа вырос до 7,36 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт эндоскопов вырос до 77,26 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт дальномеров электронных вырос до 10,79 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможни в IV квартале 2021 г. импорт линз контактных снизился до 42,98 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.