Внешняя торговля России и Китая частями оправ и арматуры защитных очков и им подобных оптических приборов из пластмасс
Объём внешнеторгового оборота частей оправ и арматуры защитных очков и им подобных оптических приборов из пластмасс (код ТНВЭД 9003900001) между Россией и Китаем за 2020 год составил 54,67 тыс. $ при массе груза 0,54 тонн. Россия торгует частями оправ и арматуры защитных очков и им подобных оптических приборов из пластмасс с Китаем с ярко выраженной (107,43%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,64 тыс. | 17,64 тыс. | 0 | 0,19 |
2020-02 | 886,83 | 886,83 | 0 | 0 |
2020-03 | 848,02 | 848,02 | 0 | 0 |
2020-04 | 188,22 | 188,22 | 0 | 0 |
2020-05 | 102,01 | 102,01 | 0 | 0 |
2020-06 | 2,3 тыс. | 2,3 тыс. | 0 | 0,03 |
2020-07 | 4,87 тыс. | 4,87 тыс. | 0 | 0,04 |
2020-08 | 5,09 тыс. | 5,09 тыс. | 0 | 0,01 |
2020-09 | 2,36 тыс. | 2,36 тыс. | 0 | 0,06 |
2020-10 | 4,11 тыс. | 4,11 тыс. | 0 | 0,04 |
2020-11 | 5,5 тыс. | 5,5 тыс. | 0 | 0,05 |
2020-12 | 10,79 тыс. | 10,79 тыс. | 0 | 0,11 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 94,43 тыс. | 0 |
2020-02 | 279,76 тыс. | 0 |
2020-03 | 350,42 тыс. | 0 |
2020-04 | 153,02 тыс. | 0 |
2020-05 | 196,17 тыс. | 0 |
2020-06 | 78,8 тыс. | 0 |
2020-07 | 131,11 тыс. | 0 |
2020-08 | 404,03 тыс. | 0 |
2020-09 | 39,49 тыс. | 0 |
2020-10 | 92,81 тыс. | 0 |
2020-11 | 109,54 тыс. | 0 |
2020-12 | 97,8 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 73,27%, доля по массе - 71,77%), Москва (16,75% стоимости, 23,47% массы), Пензенская область (8,48% стоимости, 4,16% массы), Нижегородская область и Ленинградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле частями оправ и арматуры защитных очков и им подобных оптических приборов из пластмасс Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 40,06 тыс. $ | 0,39 тонн | 73,27% | 71,77% |
Москва | 9,16 тыс. $ | 0,13 тонн | 16,75% | 23,47% |
Пензенская область | 4,64 тыс. $ | 0,02 тонн | 8,48% | 4,16% |
Нижегородская область | 406,55 $ | 0 тонн | 0,74% | 0,19% |
Ленинградская область | 346,52 $ | 0 тонн | 0,63% | 0,41% |
Московская область | 66,11 $ | 0 тонн | 0,12% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Санкт-Петербург | Москва | Пензенская область | Нижегородская область | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,9 тыс. $ | 2,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 346,52 $ |
2020-02 | 37,86 $ | 835,78 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 88,01 $ | 343,13 $ | 0 $ | 406,55 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 188,22 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 23,84 $ | 78,17 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,92 тыс. $ | 374,05 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,98 тыс. $ | 895,35 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 4,61 тыс. $ | 434,71 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 134,72 $ | 2,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,34 тыс. $ | 423,01 $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,99 тыс. $ | 760,03 $ | 1,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 9,03 тыс. $ | 220,45 $ | 1,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы ФТС России в IV квартале 2021 г. импорт счетчиков жидкости вырос до 16,87 млн. USD.
Согласно данным таможни в IV квартале 2021 г. импорт стендов испытательных снизился до 39,16 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт счетчиков газа вырос до 7,36 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт эндоскопов вырос до 77,26 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт дальномеров электронных вырос до 10,79 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможни в IV квартале 2021 г. импорт линз контактных снизился до 42,98 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.