Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Индонезии прочими плавучими средствами (например, плотами, плавучими баками, причалами, кессонами, буями и бакенами), прочими
Объём внешнеторгового оборота прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих (код ТНВЭД 8907900009) между Санкт-Петербургом и Индонезией за 2020 год составил 10 штук стоимостью 6,08 тыс. $ при массе груза 4 тонн. Санкт-Петербург торгует прочими плавучими средствами (например, плотами, плавучими баками, причалами, кессонами, буями и бакенами), прочими с Индонезией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-11 | 6,08 тыс. | 0 | 6,08 тыс. | 4 | 10 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-11 | 0 | 608,31 |
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.