Импорт прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих из Нидерландов в Санкт-Петербург
Объём импорта прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих (код ТНВЭД 8907900009) в Санкт-Петербург из Нидерландов за 2020 год составил 1 штук стоимостью 1,56 тыс. $ при массе груза 1,35 тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие из Нидерландов с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие менялась в диапазоне от 1,56 тыс. до 1,56 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-07 | 1,56 тыс. | 1,35 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-07 | 1,56 тыс. |
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По данным статистики российской таможни в январе - октябре 2021 г. импорт из Нидерландов вырос до 3,52 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
По данным официальной таможенной статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Нидерланды вырос до 11,36 млрд. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.