Импорт прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих из Кореи в Камчатский край
Объём импорта прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих (код ТНВЭД 8907900009) в Камчатский край из Кореи за 2020 год составил 1,7 тыс. штук стоимостью 20,92 тыс. $ при массе груза 2,45 тонн. Камчатский край импортирует прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие из Кореи с ярко выраженной (151,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие менялась в диапазоне от 5,11 до 100,82 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 7,98 тыс. | 1,24 | 730 |
2020-05 | 1,03 тыс. | 0,03 | 14 |
2020-06 | 2,86 тыс. | 0,26 | 560 |
2020-07 | 1,35 тыс. | 0,13 | 40 |
2020-08 | 6,69 тыс. | 0,69 | 350 |
2020-09 | 1,01 тыс. | 0,1 | 10 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 10,93 |
2020-05 | 73,83 |
2020-06 | 5,11 |
2020-07 | 33,68 |
2020-08 | 19,11 |
2020-09 | 100,82 |
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Камчатский край вырос до 58,9 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. импорт из Кореи вырос до 6,22 млрд. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.