Импорт прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих из Великобритании в Санкт-Петербург
Объём импорта прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих (код ТНВЭД 8907900009) в Санкт-Петербург из Великобритании за 2020 год составил 6 штук стоимостью 1,94 тыс. $ при массе груза 0,37 тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие из Великобритании с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие менялась в диапазоне от 323,49 до 323,49 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 1,94 тыс. | 0,37 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 323,49 |
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет