
Импорт прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих из Финляндии в Приморский край
Объём импорта прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих (код ТНВЭД 8907900009) в Приморский край из Финляндии за 2020 год составил 2 штук стоимостью 409,9 тыс. $ при массе груза 21,33 тонн. Приморский край импортирует прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие из Финляндии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие менялась в диапазоне от 204,95 тыс. до 204,95 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 409,9 тыс. | 21,33 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 204,95 тыс. |

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.

Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.

Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.

По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.

Согласно данным таможни в январе - мае 2021 г. импорт из Финляндии вырос до 1,37 млрд. USD.

Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.

Как показывает актуальная статистика внешней торговли за 3 года (2017-19 гг.) из России было вывезено 12,6 млн. тонн топливной древесины (группа ТНВЭД 4401 по таможенному классификатору) на общую сумму более миллиарда долларов (1.03 млрд). При этом средняя цена единицы товара непрерывно росла: с $60 за тонну в 2107 году до $90 в 2019-м.