![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Кореи прочими плавучими средствами (например, плотами, плавучими баками, причалами, кессонами, буями и бакенами)
Объём внешнеторгового оборота прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов) (код ТНВЭД 890790) между Россией и Кореей за 2020 год составил 4,58 тыс. штук стоимостью 89,99 тыс. $ при массе груза 8,6 тонн. Россия торгует прочими плавучими средствами (например, плотами, плавучими баками, причалами, кессонами, буями и бакенами) с Кореей с ярко выраженной (62,64%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,81 тыс. | 2,81 тыс. | 0 | 0,22 | 60 |
2020-02 | 6,14 тыс. | 3,72 тыс. | 2,41 тыс. | 0,29 | 134 |
2020-03 | 9,27 тыс. | 9,27 тыс. | 0 | 1,33 | 758 |
2020-04 | 2,75 тыс. | 0 | 2,75 тыс. | 0,12 | 4 |
2020-05 | 6,28 тыс. | 6,28 тыс. | 0 | 0,31 | 70 |
2020-06 | 10,3 тыс. | 10,3 тыс. | 0 | 1 | 761 |
2020-07 | 11,56 тыс. | 11,56 тыс. | 0 | 1,48 | 490 |
2020-08 | 10,22 тыс. | 10,22 тыс. | 0 | 1,09 | 442 |
2020-09 | 12,2 тыс. | 10,99 тыс. | 1,21 тыс. | 0,65 | 150 |
2020-10 | 16,21 тыс. | 16,21 тыс. | 0 | 2,01 | 1,68 тыс. |
2020-11 | 2,23 тыс. | 2,23 тыс. | 0 | 0,1 | 40 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 46,83 | 0 |
2020-02 | 109,56 | 24,11 |
2020-03 | 12,23 | 0 |
2020-04 | 0 | 688,4 |
2020-05 | 89,73 | 0 |
2020-06 | 13,54 | 0 |
2020-07 | 23,6 | 0 |
2020-08 | 23,13 | 0 |
2020-09 | 109,9 | 24,19 |
2020-10 | 9,68 | 0 |
2020-11 | 55,83 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими плавучими средствами (например, плотами, плавучими баками, причалами, кессонами, буями и бакенами) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89079000 - Прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены) (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89079000 - Прочие плавучие средства (например, плот... | 89,99 тыс. $ | 8,6 тонн | 4,58 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 89079000 - Прочие плавучие средства (например, плот... |
---|---|
2020-01 | 2,81 тыс. $ |
2020-02 | 6,14 тыс. $ |
2020-03 | 9,27 тыс. $ |
2020-04 | 2,75 тыс. $ |
2020-05 | 6,28 тыс. $ |
2020-06 | 10,3 тыс. $ |
2020-07 | 11,56 тыс. $ |
2020-08 | 10,22 тыс. $ |
2020-09 | 12,2 тыс. $ |
2020-10 | 16,21 тыс. $ |
2020-11 | 2,23 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 52,94%, доля по количеству - 56,13%), Камчатский край (23,24% стоимости, 37,17% количества), Хабаровский край (17,96% стоимости, 4,97% количества), Калининградская область и Сахалинская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими плавучими средствами (например, плотами, плавучими баками, причалами, кессонами, буями и бакенами) Кореи с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 47,64 тыс. $ | 4,68 тонн | 2,57 тыс. шт | 52,94% | 56,13% |
Камчатский край | 20,92 тыс. $ | 2,45 тонн | 1,7 тыс. шт | 23,24% | 37,17% |
Хабаровский край | 16,16 тыс. $ | 1,08 тонн | 228 шт | 17,96% | 4,97% |
Калининградская область | 2,75 тыс. $ | 0,12 тонн | 4 шт | 3,06% | 0,09% |
Сахалинская область | 2,51 тыс. $ | 0,28 тонн | 75 шт | 2,79% | 1,64% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Камчатский край | Хабаровский край | Калининградская область | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 2,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,41 тыс. $ | 0 $ | 3,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 7,98 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,03 тыс. $ | 5,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 6,03 тыс. $ | 2,86 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 8,68 тыс. $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,53 тыс. $ |
2020-08 | 1,51 тыс. $ | 6,69 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 0 $ | 354,12 $ |
2020-09 | 11,19 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 15,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 629,03 $ |
2020-11 | 2,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. импорт из Кореи вырос до 6,22 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.