Внешняя торговля России и Кореи плотами надувными
Объём внешнеторгового оборота плотов надувных (код ТНВЭД 8907100000) между Россией и Кореей за 2020 год составил 6 штук стоимостью 28,5 тыс. $ при массе груза 1,23 тонн. Россия торгует плотами надувными с Кореей с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-06 | 28,5 тыс. | 6,01 тыс. | 22,49 тыс. | 1,23 | 6 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-06 | 6,01 тыс. | 4,5 тыс. |
Региональная структура оборота
Республика Башкортостан (доля по стоимости - 78,91%, доля по количеству - 83,33%), Приморский край (21,09% стоимости, 16,67% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле плотами надувными Кореи с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Башкортостан | 22,49 тыс. $ | 0,93 тонн | 5 шт | 78,91% | 83,33% |
Приморский край | 6,01 тыс. $ | 0,3 тонн | 1 шт | 21,09% | 16,67% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Республика Башкортостан | Приморский край |
---|---|---|
2020-06 | 22,49 тыс. $ | 6,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. импорт из Кореи вырос до 6,22 млрд. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.