Импорт пожарных судов, плавучих доков, буровых платформ и аналогичных плавучих средств из Украины в Россию
Объём импорта плавучих маяков, пожарных судов, земснарядов, плавучих кранов и прочих плавучих средств, для которых судоходные качества являются второстепенными по сравнению с их основной функцией; доков плавучих; плавучих или работающих под водой буровых или эксплуатац (код ТНВЭД 8905) в Россию из Украины за 2020 год составил 2 штук стоимостью 5,61 млн. $ при массе груза 9,33 тыс. тонн. Россия импортирует пожарные суда, плавучие доки, буровые платформы и аналогичные плавучие средства из Украины с ярко выраженной (252,45%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на плавучие маяки, пожарные суда, земснаряды, плавучие краны и прочие плавучие средства, для которых судоходные качества являются второстепенными по сравнению с их основной функцией; доки плавучие; плавучие или работающие под водой буровые или эксплуатационные платформы менялась в диапазоне от 1,46 млн. до 4,15 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 4,15 млн. | 8,19 тыс. | 1 |
2020-07 | 1,46 млн. | 1,15 тыс. | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 4,15 млн. |
2020-07 | 1,46 млн. |
Товарная структура импорта
В импорте плавучих маяков, пожарных судов, земснарядов, плавучих кранов и прочих плавучих средств, для которых судоходные качества являются второстепенными по сравнению с их основной функцией; доков плавучих; плавучих или работающих под водой буровых или эксплуатац преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890590 - Прочие плавучие маяки, пожарные суда, земснаряды, плавучие краны и прочие суда, для которых судоходные качества являются второстепенными по сравнению с их основной функцией (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890590 - Прочие плавучие маяки, пожарные суда, зе... | 5,61 млн. $ | 9,33 тыс. тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890590 - Прочие плавучие маяки, пожарные суда, зе... |
---|---|
2020-06 | 4,15 млн. $ |
2020-07 | 1,46 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 73,92%, доля по количеству - 50,00%), Краснодарский край (26,08% стоимости, 50,00% количества) - основные регионы-импортёры плавучих маяков, пожарных судов, земснарядов, плавучих кранов и прочих плавучих средств, для которых судоходные качества являются второстепенными по сравнению с их основной функцией; доков плавучих; плавучих или работающих под водой буровых или эксплуатац из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 4,15 млн. $ | 8,19 тыс. тонн | 1 шт | 73,92% | 50,00% |
Краснодарский край | 1,46 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 1 шт | 26,08% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Краснодарский край |
---|---|---|
2020-06 | 4,15 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,46 млн. $ |
В электрических сетях не раз бывают перепады напряжения. От резких скачков электрического напряжения могут перегореть электроприборы. Что же делать?
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.