Импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м в Россию
Объём импорта яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м (код ТНВЭД 8903999900) в Россию за 2020 год составил 116 штук стоимостью 31,37 млн. $ при массе груза 1,14 тыс. тонн. Россия импортирует яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ длиной более 7,5 м с мирового рынка с ярко выраженной (126,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ длиной более 7,5 м менялась в диапазоне от 2,47 тыс. до 671,36 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,4 тыс. | 3,8 | 3 |
2020-02 | 840,53 тыс. | 25,86 | 7 |
2020-03 | 95,49 тыс. | 17,74 | 9 |
2020-04 | 386,1 тыс. | 131,95 | 10 |
2020-05 | 4,29 млн. | 151,64 | 11 |
2020-06 | 8,02 млн. | 260,26 | 20 |
2020-07 | 4,71 млн. | 188,96 | 16 |
2020-08 | 10,07 млн. | 226,43 | 15 |
2020-09 | 2,61 млн. | 98,08 | 4 |
2020-10 | 89,65 тыс. | 6,51 | 4 |
2020-11 | 178,57 тыс. | 17,22 | 13 |
2020-12 | 80,16 тыс. | 7,45 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,47 тыс. |
2020-02 | 120,08 тыс. |
2020-03 | 10,61 тыс. |
2020-04 | 38,61 тыс. |
2020-05 | 389,98 тыс. |
2020-06 | 400,76 тыс. |
2020-07 | 294,24 тыс. |
2020-08 | 671,36 тыс. |
2020-09 | 653,43 тыс. |
2020-10 | 22,41 тыс. |
2020-11 | 13,74 тыс. |
2020-12 | 20,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
Великобритания (доля по стоимости - 43,75%, доля по количеству - 9,48%), Италия (17,56% стоимости, 2,59% количества), Польша (13,05% стоимости, 15,52% количества), Нидерланды и Турция - крупнейшие страны-поставщики яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Великобритания | 13,73 млн. $ | 440,33 тонн | 11 шт | 43,75% | 9,48% |
Италия | 5,51 млн. $ | 151 тонн | 3 шт | 17,56% | 2,59% |
Польша | 4,1 млн. $ | 129,13 тонн | 18 шт | 13,05% | 15,52% |
Нидерланды | 2,01 млн. $ | 49,84 тонн | 3 шт | 6,40% | 2,59% |
Турция | 1,5 млн. $ | 38 тонн | 1 шт | 4,78% | 0,86% |
Тайвань | 954,49 тыс. $ | 32 тонн | 1 шт | 3,04% | 0,86% |
Индонезия | 817,36 тыс. $ | 3,8 тонн | 1 шт | 2,61% | 0,86% |
Швеция | 801,67 тыс. $ | 14,48 тонн | 3 шт | 2,56% | 2,59% |
США | 656,38 тыс. $ | 35,17 тонн | 4 шт | 2,09% | 3,45% |
Финляндия | 512,4 тыс. $ | 18,08 тонн | 4 шт | 1,63% | 3,45% |
Франция | 381,84 тыс. $ | 15,5 тонн | 2 шт | 1,22% | 1,72% |
Япония | 272,1 тыс. $ | 205,67 тонн | 61 шт | 0,87% | 52,59% |
Дания | 134,23 тыс. $ | 2,34 тонн | 1 шт | 0,43% | 0,86% |
Китай | 3,38 тыс. $ | 0,57 тонн | 3 шт | 0,01% | 2,59% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Великобритания | Италия | Польша | Нидерланды | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 70,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 73,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 166,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,9 млн. $ | 0 $ | 99,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,01 млн. $ | 5,51 млн. $ | 300,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,62 млн. $ | 0 $ | 2,03 млн. $ | 56,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,66 млн. $ | 0 $ | 1,04 млн. $ | 1,95 млн. $ | 1,5 млн. $ |
2020-09 | 2,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 83,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 160,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 73,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 40,12%, доля по количеству - 24,14%), Москва (29,05% стоимости, 12,93% количества), Московская область (10,16% стоимости, 1,72% количества), Нижегородская область и Камчатский край - основные регионы-импортёры яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 12,59 млн. $ | 381,17 тонн | 28 шт | 40,12% | 24,14% |
Москва | 9,11 млн. $ | 201,9 тонн | 15 шт | 29,05% | 12,93% |
Московская область | 3,19 млн. $ | 104,5 тонн | 2 шт | 10,16% | 1,72% |
Нижегородская область | 2,93 млн. $ | 79 тонн | 2 шт | 9,35% | 1,72% |
Камчатский край | 1,13 млн. $ | 71,2 тонн | 1 шт | 3,60% | 0,86% |
Свердловская область | 954,49 тыс. $ | 32 тонн | 1 шт | 3,04% | 0,86% |
Волгоградская область | 850,76 тыс. $ | 45 тонн | 1 шт | 2,71% | 0,86% |
Ленинградская область | 277,75 тыс. $ | 10,9 тонн | 1 шт | 0,89% | 0,86% |
Приморский край | 249,59 тыс. $ | 92,99 тонн | 62 шт | 0,80% | 53,45% |
Сахалинская область | 91,13 тыс. $ | 117,25 тонн | 3 шт | 0,29% | 2,59% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Нижегородская область | Камчатский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 174,95 тыс. $ | 653,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 73,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 239,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,34 млн. $ | 941,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,56 млн. $ | 4,45 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 1,13 млн. $ |
2020-07 | 2,4 млн. $ | 521,52 тыс. $ | 0 $ | 1,43 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,74 млн. $ | 2,87 млн. $ | 0 $ | 1,5 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 76,81 тыс. $ | 0 $ | 2,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 83,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 85,36 тыс. $ | 75,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 73,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.