Импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м в Москву
Объём импорта яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м (код ТНВЭД 8903999900) в Москву за 2020 год составил 15 штук стоимостью 9,11 млн. $ при массе груза 201,9 тонн. Москва импортирует яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ длиной более 7,5 м с мирового рынка с ярко выраженной (179,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ длиной более 7,5 м менялась в диапазоне от 73,59 тыс. до 1,48 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 174,95 тыс. | 8,1 | 2 |
2020-03 | 73,59 тыс. | 3,6 | 1 |
2020-05 | 941,56 тыс. | 31,67 | 1 |
2020-06 | 4,45 млн. | 83 | 3 |
2020-07 | 521,52 тыс. | 22,75 | 1 |
2020-08 | 2,87 млн. | 49,08 | 6 |
2020-11 | 75,39 тыс. | 3,7 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 87,48 тыс. |
2020-03 | 73,59 тыс. |
2020-05 | 941,56 тыс. |
2020-06 | 1,48 млн. |
2020-07 | 521,52 тыс. |
2020-08 | 478,71 тыс. |
2020-11 | 75,39 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 48,07%, доля по количеству - 13,33%), Польша (20,36% стоимости, 60,00% количества), Нидерланды (11,12% стоимости, 6,67% количества), Великобритания и Индонезия - крупнейшие страны-поставщики яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Италия | 4,38 млн. $ | 79,8 тонн | 2 шт | 48,07% | 13,33% |
Польша | 1,86 млн. $ | 65,03 тонн | 9 шт | 20,36% | 60,00% |
Нидерланды | 1,01 млн. $ | 17 тонн | 1 шт | 11,12% | 6,67% |
Великобритания | 941,56 тыс. $ | 31,67 тонн | 1 шт | 10,33% | 6,67% |
Индонезия | 817,36 тыс. $ | 3,8 тонн | 1 шт | 8,97% | 6,67% |
Франция | 104,09 тыс. $ | 4,6 тонн | 1 шт | 1,14% | 6,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Польша | Нидерланды | Великобритания | Индонезия |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 70,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 73,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 941,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,38 млн. $ | 73,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 521,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 1,04 млн. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ | 817,36 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 75,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.