Импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м из Польши в Россию
Объём импорта яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м (код ТНВЭД 8903999900) в Россию из Польши за 2020 год составил 18 штук стоимостью 4,1 млн. $ при массе груза 129,13 тонн. Россия импортирует яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ длиной более 7,5 м из Польши с ярко выраженной (168,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ длиной более 7,5 м менялась в диапазоне от 70,86 тыс. до 675,4 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 70,86 тыс. | 3,5 | 1 |
2020-03 | 73,59 тыс. | 3,6 | 1 |
2020-04 | 166,38 тыс. | 2,79 | 1 |
2020-05 | 99,54 тыс. | 2,79 | 1 |
2020-06 | 300,14 тыс. | 9,66 | 3 |
2020-07 | 2,03 млн. | 66,95 | 3 |
2020-08 | 1,04 млн. | 28,28 | 4 |
2020-10 | 83,69 тыс. | 2,6 | 1 |
2020-11 | 160,75 тыс. | 6,35 | 2 |
2020-12 | 73,19 тыс. | 2,6 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 70,86 тыс. |
2020-03 | 73,59 тыс. |
2020-04 | 166,38 тыс. |
2020-05 | 99,54 тыс. |
2020-06 | 100,05 тыс. |
2020-07 | 675,4 тыс. |
2020-08 | 260,26 тыс. |
2020-10 | 83,69 тыс. |
2020-11 | 80,37 тыс. |
2020-12 | 73,19 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 45,31%, доля по количеству - 50,00%), Нижегородская область (35,00% стоимости, 5,56% количества), Санкт-Петербург (19,69% стоимости, 44,44% количества) - основные регионы-импортёры яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 1,86 млн. $ | 65,03 тонн | 9 шт | 45,31% | 50,00% |
Нижегородская область | 1,43 млн. $ | 41 тонн | 1 шт | 35,00% | 5,56% |
Санкт-Петербург | 806,45 тыс. $ | 23,1 тонн | 8 шт | 19,69% | 44,44% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Нижегородская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|
2020-02 | 70,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 73,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 166,38 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 99,54 тыс. $ |
2020-06 | 73,04 тыс. $ | 0 $ | 227,1 тыс. $ |
2020-07 | 521,52 тыс. $ | 1,43 млн. $ | 71,19 тыс. $ |
2020-08 | 1,04 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 83,69 тыс. $ |
2020-11 | 75,39 тыс. $ | 0 $ | 85,36 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 73,19 тыс. $ |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.