Импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м из Польши в Москву
Объём импорта яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м (код ТНВЭД 8903999900) в Москву из Польши за 2020 год составил 9 штук стоимостью 1,86 млн. $ при массе груза 65,03 тонн. Москва импортирует яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ длиной более 7,5 м из Польши с ярко выраженной (194,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ длиной более 7,5 м менялась в диапазоне от 70,86 тыс. до 521,52 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 70,86 тыс. | 3,5 | 1 |
2020-03 | 73,59 тыс. | 3,6 | 1 |
2020-06 | 73,04 тыс. | 3,2 | 1 |
2020-07 | 521,52 тыс. | 22,75 | 1 |
2020-08 | 1,04 млн. | 28,28 | 4 |
2020-11 | 75,39 тыс. | 3,7 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 70,86 тыс. |
2020-03 | 73,59 тыс. |
2020-06 | 73,04 тыс. |
2020-07 | 521,52 тыс. |
2020-08 | 260,26 тыс. |
2020-11 | 75,39 тыс. |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.