Импорт лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м из Турции в Москву
Объём импорта лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м (код ТНВЭД 8903929900) в Москву из Турции за 2020 год составил 1 штук стоимостью 529,67 тыс. $ при массе груза 17,81 тонн. Москва импортирует лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м из Турции с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м менялась в диапазоне от 529,67 тыс. до 529,67 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 529,67 тыс. | 17,81 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 529,67 тыс. |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в июле - декабре 2021 г. импорт из Турции вырос до 3,43 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.