Импорт лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м из Великобритании в Россию
Объём импорта лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м (код ТНВЭД 8903929900) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 2 штук стоимостью 1,52 млн. $ при массе груза 65,2 тонн. Россия импортирует лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м из Великобритании с ярко выраженной (254,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м менялась в диапазоне от 386,23 тыс. до 1,14 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 386,23 тыс. | 6 | 1 |
2020-06 | 1,14 млн. | 59,2 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 386,23 тыс. |
2020-06 | 1,14 млн. |
Региональная структура импорта
Камчатский край (доля по стоимости - 74,63%, доля по количеству - 50,00%), Москва (25,37% стоимости, 50,00% количества) - основные регионы-импортёры лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Камчатский край | 1,14 млн. $ | 59,2 тонн | 1 шт | 74,63% | 50,00% |
Москва | 386,23 тыс. $ | 6 тонн | 1 шт | 25,37% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Камчатский край | Москва |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 386,23 тыс. $ |
2020-06 | 1,14 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет