Импорт лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м из Великобритании в Камчатский край
Объём импорта лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м (код ТНВЭД 8903929900) в Камчатский край из Великобритании за 2020 год составил 1 штук стоимостью 1,14 млн. $ при массе груза 59,2 тонн. Камчатский край импортирует лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м из Великобритании с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной более 7,5 м менялась в диапазоне от 1,14 млн. до 1,14 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 1,14 млн. | 59,2 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 1,14 млн. |
Согласно результатам анализа БД таможни России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Камчатский край вырос до 58,9 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет