Импорт лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной не более 7,5 м из Японии в Россию
Объём импорта лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной не более 7,5 м (код ТНВЭД 89039291) в Россию из Японии за 2020 год составил 58 штук стоимостью 97,82 тыс. $ при массе груза 62,23 тонн. Россия импортирует лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной не более 7,5 м из Японии с ярко выраженной (71,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной не более 7,5 м менялась в диапазоне от 1,01 тыс. до 3,53 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,93 тыс. | 2,49 | 2 |
2020-02 | 4,65 тыс. | 3,8 | 2 |
2020-03 | 24,12 тыс. | 16,89 | 15 |
2020-04 | 3,5 тыс. | 1,65 | 2 |
2020-05 | 13,48 тыс. | 6,8 | 10 |
2020-06 | 12,2 тыс. | 7,91 | 5 |
2020-07 | 4,28 тыс. | 2,8 | 3 |
2020-08 | 9,09 тыс. | 5,73 | 5 |
2020-09 | 6,94 тыс. | 4,2 | 4 |
2020-10 | 5,53 тыс. | 2,45 | 4 |
2020-11 | 4,05 тыс. | 2,84 | 4 |
2020-12 | 7,05 тыс. | 4,68 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,46 тыс. |
2020-02 | 2,33 тыс. |
2020-03 | 1,61 тыс. |
2020-04 | 1,75 тыс. |
2020-05 | 1,35 тыс. |
2020-06 | 2,44 тыс. |
2020-07 | 1,43 тыс. |
2020-08 | 1,82 тыс. |
2020-09 | 1,73 тыс. |
2020-10 | 1,38 тыс. |
2020-11 | 1,01 тыс. |
2020-12 | 3,53 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной не более 7,5 м преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8903929100 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной не более 7,5 м (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8903929100 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с п... | 97,82 тыс. $ | 62,23 тонн | 58 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8903929100 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с п... |
---|---|
2020-01 | 2,93 тыс. $ |
2020-02 | 4,65 тыс. $ |
2020-03 | 24,12 тыс. $ |
2020-04 | 3,5 тыс. $ |
2020-05 | 13,48 тыс. $ |
2020-06 | 12,2 тыс. $ |
2020-07 | 4,28 тыс. $ |
2020-08 | 9,09 тыс. $ |
2020-09 | 6,94 тыс. $ |
2020-10 | 5,53 тыс. $ |
2020-11 | 4,05 тыс. $ |
2020-12 | 7,05 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем, длиной не более 7,5 м из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 97,82 тыс. $ | 62,23 тонн | 58 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-01 | 2,93 тыс. $ |
2020-02 | 4,65 тыс. $ |
2020-03 | 24,12 тыс. $ |
2020-04 | 3,5 тыс. $ |
2020-05 | 13,48 тыс. $ |
2020-06 | 12,2 тыс. $ |
2020-07 | 4,28 тыс. $ |
2020-08 | 9,09 тыс. $ |
2020-09 | 6,94 тыс. $ |
2020-10 | 5,53 тыс. $ |
2020-11 | 4,05 тыс. $ |
2020-12 | 7,05 тыс. $ |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.