Импорт судов парусных с вспомогательным двигателем или без него из Великобритании в Россию
Объём импорта судов парусных с вспомогательным двигателем или без него (код ТНВЭД 890391) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 14 штук стоимостью 106,68 тыс. $ при массе груза 2,82 тонн. Россия импортирует суда парусные с вспомогательным двигателем или без него из Великобритании с ярко выраженной (168,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на суда парусные с вспомогательным двигателем или без него менялась в диапазоне от 6,13 тыс. до 10,59 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-05 | 38,01 тыс. | 1,98 | 4 |
2020-06 | 15,2 тыс. | 0,15 | 2 |
2020-07 | 10,59 тыс. | 0,1 | 1 |
2020-12 | 42,88 тыс. | 0,59 | 7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-05 | 9,5 тыс. |
2020-06 | 7,6 тыс. |
2020-07 | 10,59 тыс. |
2020-12 | 6,13 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте судов парусных с вспомогательным двигателем или без него преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89039190 - Прочие суда парусные со вспомогательным двигателем или без него:яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89039190 - Прочие суда парусные со вспомогательным ... | 106,68 тыс. $ | 2,82 тонн | 14 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 89039190 - Прочие суда парусные со вспомогательным ... |
---|---|
2020-05 | 38,01 тыс. $ |
2020-06 | 15,2 тыс. $ |
2020-07 | 10,59 тыс. $ |
2020-12 | 42,88 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 40,20%, доля по количеству - 50,00%), Санкт-Петербург (29,23% стоимости, 21,43% количества), Калининградская область (20,64% стоимости, 21,43% количества), Московская область - основные регионы-импортёры судов парусных с вспомогательным двигателем или без него из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 42,88 тыс. $ | 0,59 тонн | 7 шт | 40,20% | 50,00% |
Санкт-Петербург | 31,19 тыс. $ | 1,91 тонн | 3 шт | 29,23% | 21,43% |
Калининградская область | 22,02 тыс. $ | 0,23 тонн | 3 шт | 20,64% | 21,43% |
Московская область | 10,59 тыс. $ | 0,1 тонн | 1 шт | 9,93% | 7,14% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-05 | 0 $ | 31,19 тыс. $ | 6,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 15,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 10,59 тыс. $ |
2020-12 | 42,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет