Импорт судов парусных с вспомогательным двигателем или без него из Великобритании в Санкт-Петербург
Объём импорта судов парусных с вспомогательным двигателем или без него (код ТНВЭД 890391) в Санкт-Петербург из Великобритании за 2020 год составил 3 штук стоимостью 31,19 тыс. $ при массе груза 1,91 тонн. Санкт-Петербург импортирует суда парусные с вспомогательным двигателем или без него из Великобритании с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на суда парусные с вспомогательным двигателем или без него менялась в диапазоне от 10,4 тыс. до 10,4 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-05 | 31,19 тыс. | 1,91 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-05 | 10,4 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте судов парусных с вспомогательным двигателем или без него преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89039190 - Прочие суда парусные со вспомогательным двигателем или без него:яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89039190 - Прочие суда парусные со вспомогательным ... | 31,19 тыс. $ | 1,91 тонн | 3 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 89039190 - Прочие суда парусные со вспомогательным ... |
---|---|
2020-05 | 31,19 тыс. $ |
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет