Импорт гребных лодок, каноэ, яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта из Нидерландов в Россию
Объём импорта яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ (код ТНВЭД 8903) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 5 штук стоимостью 6,87 млн. $ при массе груза 269,34 тонн. Россия импортирует гребные лодки, каноэ, яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта из Нидерландов с ярко выраженной (241,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ менялась в диапазоне от 56,71 тыс. до 4,79 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-07 | 56,71 тыс. | 2,84 | 1 |
2020-08 | 1,95 млн. | 47 | 2 |
2020-09 | 4,79 млн. | 200 | 1 |
2020-12 | 67,03 тыс. | 19,5 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-07 | 56,71 тыс. |
2020-08 | 976,42 тыс. |
2020-09 | 4,79 млн. |
2020-12 | 67,03 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем (доля по стоимости - 69,77%, доля по количеству - 20,00%);
890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ (29,26% стоимости, 60,00% количества);
890391 - Суда парусные с вспомогательным двигателем или без него (0,98% стоимости, 20,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с п... | 4,79 млн. $ | 200 тонн | 1 шт | 69,77% | 20,00% |
890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отды... | 2,01 млн. $ | 49,84 тонн | 3 шт | 29,26% | 60,00% |
890391 - Суда парусные с вспомогательным двигател... | 67,03 тыс. $ | 19,5 тонн | 1 шт | 0,98% | 20,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с п... | 890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отды... | 890391 - Суда парусные с вспомогательным двигател... |
---|---|---|---|
2020-07 | 0 $ | 56,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 1,95 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,79 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 67,03 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 84,53%, доля по количеству - 40,00%), Санкт-Петербург (14,49% стоимости, 40,00% количества), Калининградская область (0,98% стоимости, 20,00% количества) - основные регионы-импортёры яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 5,81 млн. $ | 217 тонн | 2 шт | 84,53% | 40,00% |
Санкт-Петербург | 995,67 тыс. $ | 32,84 тонн | 2 шт | 14,49% | 40,00% |
Калининградская область | 67,03 тыс. $ | 19,5 тонн | 1 шт | 0,98% | 20,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|
2020-07 | 0 $ | 56,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,01 млн. $ | 938,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,79 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 67,03 тыс. $ |
По данным статистики российской таможни в январе - октябре 2021 г. импорт из Нидерландов вырос до 3,52 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
По данным официальной таможенной статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Нидерланды вырос до 11,36 млрд. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.