Импорт гребных лодок, каноэ, яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта из Великобритании в Россию
Объём импорта яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ (код ТНВЭД 8903) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 31 штук стоимостью 19,21 млн. $ при массе груза 555,84 тонн. Россия импортирует гребные лодки, каноэ, яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта из Великобритании с ярко выраженной (134,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ менялась в диапазоне от 6,13 тыс. до 2,53 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 386,23 тыс. | 6 | 1 |
2020-03 | 26,6 тыс. | 0,35 | 1 |
2020-05 | 3,94 млн. | 134,65 | 8 |
2020-06 | 3,66 млн. | 147,65 | 6 |
2020-07 | 1,66 млн. | 63,14 | 4 |
2020-08 | 6,96 млн. | 109,46 | 3 |
2020-09 | 2,53 млн. | 94 | 1 |
2020-12 | 42,88 тыс. | 0,59 | 7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 386,23 тыс. |
2020-03 | 26,6 тыс. |
2020-05 | 492,65 тыс. |
2020-06 | 610,43 тыс. |
2020-07 | 414,99 тыс. |
2020-08 | 2,32 млн. |
2020-09 | 2,53 млн. |
2020-12 | 6,13 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ (доля по стоимости - 71,46%, доля по количеству - 35,48%);
890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем (27,82% стоимости, 16,13% количества);
890391 - Суда парусные с вспомогательным двигателем или без него (0,56% стоимости, 45,16% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отды... | 13,73 млн. $ | 440,33 тонн | 11 шт | 71,46% | 35,48% |
890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с п... | 5,34 млн. $ | 112,35 тонн | 5 шт | 27,82% | 16,13% |
890391 - Суда парусные с вспомогательным двигател... | 106,68 тыс. $ | 2,82 тонн | 14 шт | 0,56% | 45,16% |
890310 - Надувные яхты и прочие плавучие средства... | 30,78 тыс. $ | 0,34 тонн | 1 шт | 0,16% | 3,23% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отды... | 890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с п... | 890391 - Суда парусные с вспомогательным двигател... | 890310 - Надувные яхты и прочие плавучие средства... |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 386,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 26,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,9 млн. $ | 0 $ | 38,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,01 млн. $ | 1,64 млн. $ | 15,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,62 млн. $ | 0 $ | 10,59 тыс. $ | 30,78 тыс. $ |
2020-08 | 3,66 млн. $ | 3,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 42,88 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 49,10%, доля по количеству - 35,48%), Москва (27,05% стоимости, 38,71% количества), Московская область (13,38% стоимости, 9,68% количества), Камчатский край и Волгоградская область - основные регионы-импортёры яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 9,43 млн. $ | 271,57 тонн | 11 шт | 49,10% | 35,48% |
Москва | 5,2 млн. $ | 85,4 тонн | 12 шт | 27,05% | 38,71% |
Московская область | 2,57 млн. $ | 94,45 тонн | 3 шт | 13,38% | 9,68% |
Камчатский край | 1,14 млн. $ | 59,2 тонн | 1 шт | 5,91% | 3,23% |
Волгоградская область | 850,76 тыс. $ | 45 тонн | 1 шт | 4,43% | 3,23% |
Калининградская область | 22,02 тыс. $ | 0,23 тонн | 3 шт | 0,11% | 9,68% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Камчатский край | Волгоградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 386,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 26,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,99 млн. $ | 941,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,16 млн. $ | 505,04 тыс. $ | 0 $ | 1,14 млн. $ | 850,76 тыс. $ |
2020-07 | 1,62 млн. $ | 30,78 тыс. $ | 10,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,66 млн. $ | 3,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 2,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 42,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет