Импорт судов рыболовных; плавучих баз и прочих плавучих средств для переработки и консервирования рыбных продуктов в Хабаровский край
Объём импорта судов рыболовных; плавучих баз и прочих плавучих средств для переработки и консервирования рыбных продуктов (код ТНВЭД 890200) в Хабаровский край за 2020 год составил 6 штук стоимостью 18,88 млн. $ при массе груза 3,55 тыс. тонн. Хабаровский край импортирует суда рыболовные; плавучие базы и прочие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов с мирового рынка с ярко выраженной (135,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на суда рыболовные; плавучие базы и прочие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов менялась в диапазоне от 628,49 тыс. до 6,36 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,13 млн. | 469 | 1 |
2020-02 | 2,71 млн. | 656,05 | 1 |
2020-03 | 2,83 млн. | 732 | 1 |
2020-05 | 628,49 тыс. | 91,46 | 1 |
2020-06 | 6,36 млн. | 952 | 1 |
2020-11 | 1,22 млн. | 651,71 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 5,13 млн. |
2020-02 | 2,71 млн. |
2020-03 | 2,83 млн. |
2020-05 | 628,49 тыс. |
2020-06 | 6,36 млн. |
2020-11 | 1,22 млн. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 81,70%, доля по количеству - 66,67%), Тайвань (14,98% стоимости, 16,67% количества), Канада (3,33% стоимости, 16,67% количества) - крупнейшие страны-поставщики судов рыболовных; плавучих баз и прочих плавучих средств для переработки и консервирования рыбных продуктов в Хабаровский край
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 15,43 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 4 шт | 81,70% | 66,67% |
Тайвань | 2,83 млн. $ | 732 тонн | 1 шт | 14,98% | 16,67% |
Канада | 628,49 тыс. $ | 91,46 тонн | 1 шт | 3,33% | 16,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Тайвань | Канада |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,13 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,71 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 2,83 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 628,49 тыс. $ |
2020-06 | 6,36 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,22 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Хабаровского края
В импорте судов рыболовных; плавучих баз и прочих плавучих средств для переработки и консервирования рыбных продуктов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89020010 - Морские суда рыболовные; плавучие базы и прочие суда для переработки и консервирования рыбных продуктов (доля по стоимости - 96,67%, доля по количеству - 83,33%);
89020090 - Прочие суда рыболовные; плавучие базы и другие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов (3,33% стоимости, 16,67% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89020010 - Морские суда рыболовные; плавучие базы и... | 18,26 млн. $ | 3,46 тыс. тонн | 5 шт | 96,67% | 83,33% |
89020090 - Прочие суда рыболовные; плавучие базы и ... | 628,49 тыс. $ | 91,46 тонн | 1 шт | 3,33% | 16,67% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 89020010 - Морские суда рыболовные; плавучие базы и... | 89020090 - Прочие суда рыболовные; плавучие базы и ... |
---|---|---|
2020-01 | 5,13 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,71 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,83 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 628,49 тыс. $ |
2020-06 | 6,36 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,22 млн. $ | 0 $ |
Согласно базе данных ФТС РФ в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Хабаровского края вырос до 628,21 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.