
Импорт прочих грузовых и грузо-пассажирских судов в Сахалинскую область
Объём импорта прочих грузовых и грузо-пассажирских судов (код ТНВЭД 890190) в Сахалинскую область за 2020 год составил 6 штук стоимостью 10,82 млн. $ при массе груза 13,64 тыс. тонн. Сахалинская область импортирует прочие грузовые и грузо-пассажирские суда с мирового рынка с ярко выраженной (181,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие грузовые и грузо-пассажирские суда менялась в диапазоне от 838,94 тыс. до 5,7 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 1,1 млн. | 1,98 тыс. | 1 |
2020-05 | 1,68 млн. | 1,21 тыс. | 2 |
2020-07 | 2,34 млн. | 6,88 тыс. | 2 |
2020-12 | 5,7 млн. | 3,58 тыс. | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 1,1 млн. |
2020-05 | 838,94 тыс. |
2020-07 | 1,17 млн. |
2020-12 | 5,7 млн. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 52,72%, доля по количеству - 16,67%), Корея (27,97% стоимости, 50,00% количества), Китай (19,30% стоимости, 16,67% количества), Япония - крупнейшие страны-поставщики прочих грузовых и грузо-пассажирских судов в Сахалинскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 5,7 млн. $ | 3,58 тыс. тонн | 1 шт | 52,72% | 16,67% |
Корея | 3,03 млн. $ | 5,02 тыс. тонн | 3 шт | 27,97% | 50,00% |
Китай | 2,09 млн. $ | 4,9 тыс. тонн | 1 шт | 19,30% | 16,67% |
Япония | 1,41 тыс. $ | 139 тонн | 1 шт | 0,01% | 16,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Корея | Китай | Япония |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 1,1 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,68 млн. $ | 0 $ | 1,41 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 250,55 тыс. $ | 2,09 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 5,7 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Сахалинской области
В импорте прочих грузовых и грузо-пассажирских судов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89019010 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские плавучие средства морские (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89019010 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские пла... | 10,82 млн. $ | 13,64 тыс. тонн | 6 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 89019010 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские пла... |
---|---|
2020-02 | 1,1 млн. $ |
2020-05 | 1,68 млн. $ |
2020-07 | 2,34 млн. $ |
2020-12 | 5,7 млн. $ |

Согласно сведениям статистики ВЭД России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Сахалинской области вырос до 3,37 млрд. USD.

По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Сахалинскую область снизился до 91,81 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.

По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.

Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.