Импорт прочих грузовых и грузо-пассажирских судов из Латвии в Россию
Объём импорта прочих грузовых и грузо-пассажирских судов (код ТНВЭД 890190) в Россию из Латвии за 2020 год составил 1 штук стоимостью 5,35 млн. $ при массе груза 1,71 тыс. тонн. Россия импортирует прочие грузовые и грузо-пассажирские суда из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие грузовые и грузо-пассажирские суда менялась в диапазоне от 5,35 млн. до 5,35 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-08 | 5,35 млн. | 1,71 тыс. | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-08 | 5,35 млн. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих грузовых и грузо-пассажирских судов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89019010 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские плавучие средства морские (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89019010 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские пла... | 5,35 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 89019010 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские пла... |
---|---|
2020-08 | 5,35 млн. $ |
Региональная структура импорта
Ростовская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих грузовых и грузо-пассажирских судов из Латвии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Ростовская область | 5,35 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ростовская область |
---|---|
2020-08 | 5,35 млн. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.