Импорт морских танкеров из Португалии в Россию
Объём импорта морских танкеров (код ТНВЭД 8901201000) в Россию из Португалии за 2020 год составил 2 штук стоимостью 4,6 млн. $ при массе груза 4,98 тыс. тонн. Россия импортирует морские танкеры из Португалии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на морские танкеры менялась в диапазоне от 2,3 млн. до 2,3 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 4,6 млн. | 4,98 тыс. | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 2,3 млн. |
Региональная структура импорта
Камчатский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры морских танкеров из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Камчатский край | 4,6 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Камчатский край |
---|---|
2020-06 | 4,6 млн. $ |
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт в Португалию вырос до 457,43 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Португалии вырос до 162,97 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.