Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Латвии морскими танкерами
Объём внешнеторгового оборота морских танкеров (код ТНВЭД 89012010) между Санкт-Петербургом и Латвией за 2020 год составил 1 штук стоимостью 694,32 тыс. $ при массе груза 1,04 тыс. тонн. Санкт-Петербург торгует морскими танкерами с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-11 | 694,32 тыс. | 0 | 694,32 тыс. | 1,04 тыс. | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-11 | 0 | 694,32 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте морскими танкерами преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8901201000 - Морские танкеры (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8901201000 - Морские танкеры | 694,32 тыс. $ | 1,04 тыс. тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8901201000 - Морские танкеры |
---|---|
2020-11 | 694,32 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.