Импорт танкеров из Нидерландов в Приморский край
Объём импорта танкеров (код ТНВЭД 890120) в Приморский край из Нидерландов за 2020 год составил 1 штук стоимостью 1,92 млн. $ при массе груза 5,8 тыс. тонн. Приморский край импортирует танкеры из Нидерландов с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на танкеры менялась в диапазоне от 1,92 млн. до 1,92 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-12 | 1,92 млн. | 5,8 тыс. | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-12 | 1,92 млн. |
Товарная структура импорта
В импорте танкеров преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89012010 - Морские танкеры (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89012010 - Морские танкеры | 1,92 млн. $ | 5,8 тыс. тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 89012010 - Морские танкеры |
---|---|
2020-12 | 1,92 млн. $ |
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.
По данным статистики российской таможни в январе - октябре 2021 г. импорт из Нидерландов вырос до 3,52 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
По данным официальной таможенной статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Нидерланды вырос до 11,36 млрд. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.