Импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки из Португалии в Россию
Объём импорта судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов (код ТНВЭД 8901) в Россию из Португалии за 2020 год составил 3 штук стоимостью 6,16 млн. $ при массе груза 6,72 тыс. тонн. Россия импортирует суда, паромы, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки из Португалии с ярко выраженной (254,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов менялась в диапазоне от 1,56 млн. до 2,3 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 4,6 млн. | 4,98 тыс. | 2 |
2020-08 | 1,56 млн. | 1,74 тыс. | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 2,3 млн. |
2020-08 | 1,56 млн. |
Товарная структура импорта
В импорте судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890120 - Танкеры (доля по стоимости - 74,68%, доля по количеству - 66,67%);
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суда (25,32% стоимости, 33,33% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890120 - Танкеры | 4,6 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 2 шт | 74,68% | 66,67% |
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... | 1,56 млн. $ | 1,74 тыс. тонн | 1 шт | 25,32% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890120 - Танкеры | 890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... |
---|---|---|
2020-06 | 4,6 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 1,56 млн. $ |
Региональная структура импорта
Камчатский край (доля по стоимости - 74,68%, доля по количеству - 66,67%), Краснодарский край (25,32% стоимости, 33,33% количества) - основные регионы-импортёры судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Камчатский край | 4,6 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 2 шт | 74,68% | 66,67% |
Краснодарский край | 1,56 млн. $ | 1,74 тыс. тонн | 1 шт | 25,32% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Камчатский край | Краснодарский край |
---|---|---|
2020-06 | 4,6 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 1,56 млн. $ |
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт в Португалию вырос до 457,43 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Португалии вырос до 162,97 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.