Импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки из Кореи в Россию
Объём импорта судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов (код ТНВЭД 8901) в Россию из Кореи за 2020 год составил 21 штук стоимостью 748,92 млн. $ при массе груза 243,26 тыс. тонн. Россия импортирует суда, паромы, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки из Кореи с ярко выраженной (189,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов менялась в диапазоне от 1,1 млн. до 339,99 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,55 млн. | 8,5 тыс. | 1 |
2020-02 | 1,1 млн. | 1,98 тыс. | 1 |
2020-03 | 10,24 млн. | 22,32 тыс. | 2 |
2020-04 | 2,21 млн. | 9,36 тыс. | 1 |
2020-05 | 1,68 млн. | 1,07 тыс. | 1 |
2020-06 | 57,16 млн. | 15,86 тыс. | 1 |
2020-07 | 15,73 млн. | 61,74 тыс. | 8 |
2020-08 | 4,74 млн. | 18,32 тыс. | 2 |
2020-09 | 4,99 млн. | 9,91 тыс. | 1 |
2020-11 | 339,99 млн. | 47,04 тыс. | 1 |
2020-12 | 308,53 млн. | 47,17 тыс. | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,55 млн. |
2020-02 | 1,1 млн. |
2020-03 | 5,12 млн. |
2020-04 | 2,21 млн. |
2020-05 | 1,68 млн. |
2020-06 | 57,16 млн. |
2020-07 | 1,97 млн. |
2020-08 | 2,37 млн. |
2020-09 | 4,99 млн. |
2020-11 | 339,99 млн. |
2020-12 | 154,26 млн. |
Товарная структура импорта
В импорте судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890120 - Танкеры (доля по стоимости - 95,29%, доля по количеству - 23,81%);
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суда (4,71% стоимости, 76,19% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890120 - Танкеры | 713,68 млн. $ | 123,25 тыс. тонн | 5 шт | 95,29% | 23,81% |
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... | 35,24 млн. $ | 120,01 тыс. тонн | 16 шт | 4,71% | 76,19% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890120 - Танкеры | 890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 2,55 млн. $ |
2020-02 | 0 $ | 1,1 млн. $ |
2020-03 | 8 млн. $ | 2,24 млн. $ |
2020-04 | 0 $ | 2,21 млн. $ |
2020-05 | 0 $ | 1,68 млн. $ |
2020-06 | 57,16 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 15,73 млн. $ |
2020-08 | 0 $ | 4,74 млн. $ |
2020-09 | 0 $ | 4,99 млн. $ |
2020-11 | 339,99 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 308,53 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Свердловская область (доля по стоимости - 45,40%, доля по количеству - 4,76%), Республика Башкортостан (33,54% стоимости, 4,76% количества), Приморский край (16,36% стоимости, 14,29% количества), Ростовская область и Краснодарский край - основные регионы-импортёры судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Свердловская область | 339,99 млн. $ | 47,04 тыс. тонн | 1 шт | 45,40% | 4,76% |
Республика Башкортостан | 251,16 млн. $ | 31,31 тыс. тонн | 1 шт | 33,54% | 4,76% |
Приморский край | 122,53 млн. $ | 44,89 тыс. тонн | 3 шт | 16,36% | 14,29% |
Ростовская область | 15,54 млн. $ | 61,99 тыс. тонн | 7 шт | 2,08% | 33,33% |
Краснодарский край | 11,69 млн. $ | 43,09 тыс. тонн | 5 шт | 1,56% | 23,81% |
Санкт-Петербург | 4,99 млн. $ | 9,91 тыс. тонн | 1 шт | 0,67% | 4,76% |
Сахалинская область | 3,03 млн. $ | 5,02 тыс. тонн | 3 шт | 0,40% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Свердловская область | Республика Башкортостан | Приморский край | Ростовская область | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,55 млн. $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 8 млн. $ | 2,24 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,21 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 57,16 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 8,87 млн. $ | 6,61 млн. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,21 млн. $ | 2,53 млн. $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 339,99 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 251,16 млн. $ | 57,37 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. импорт из Кореи вырос до 6,22 млрд. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.