Импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки из Японии в Россию
Объём импорта судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов (код ТНВЭД 8901) в Россию из Японии за 2020 год составил 9 штук стоимостью 28,11 млн. $ при массе груза 29,49 тыс. тонн. Россия импортирует суда, паромы, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки из Японии с ярко выраженной (150,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов менялась в диапазоне от 1,41 тыс. до 5,87 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,76 млн. | 1,68 тыс. | 1 |
2020-02 | 11,73 млн. | 3,34 тыс. | 2 |
2020-04 | 2,61 млн. | 8,41 тыс. | 1 |
2020-05 | 1,41 тыс. | 139 | 1 |
2020-06 | 2,6 млн. | 8,41 тыс. | 1 |
2020-11 | 14,52 тыс. | 12,1 | 1 |
2020-12 | 6,4 млн. | 7,5 тыс. | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,76 млн. |
2020-02 | 5,87 млн. |
2020-04 | 2,61 млн. |
2020-05 | 1,41 тыс. |
2020-06 | 2,6 млн. |
2020-11 | 14,52 тыс. |
2020-12 | 3,2 млн. |
Товарная структура импорта
В импорте судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890130 - Суда рефрижераторные, кроме входящих в субпозицию 8901 20 (доля по стоимости - 81,40%, доля по количеству - 55,56%);
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суда (18,60% стоимости, 44,44% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890130 - Суда рефрижераторные, кроме входящих в с... | 22,89 млн. $ | 12,52 тыс. тонн | 5 шт | 81,40% | 55,56% |
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... | 5,23 млн. $ | 16,97 тыс. тонн | 4 шт | 18,60% | 44,44% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890130 - Суда рефрижераторные, кроме входящих в с... | 890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... |
---|---|---|
2020-01 | 4,76 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 11,73 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 2,61 млн. $ |
2020-05 | 0 $ | 1,41 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 2,6 млн. $ |
2020-11 | 0 $ | 14,52 тыс. $ |
2020-12 | 6,4 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Камчатский край (доля по стоимости - 58,66%, доля по количеству - 33,33%), Приморский край (22,80% стоимости, 33,33% количества), Краснодарский край (18,54% стоимости, 22,22% количества), Сахалинская область - основные регионы-импортёры судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Камчатский край | 16,49 млн. $ | 5,02 тыс. тонн | 3 шт | 58,66% | 33,33% |
Приморский край | 6,41 млн. $ | 7,51 тыс. тонн | 3 шт | 22,80% | 33,33% |
Краснодарский край | 5,21 млн. $ | 16,82 тыс. тонн | 2 шт | 18,54% | 22,22% |
Сахалинская область | 1,41 тыс. $ | 139 тонн | 1 шт | 0,01% | 11,11% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Камчатский край | Приморский край | Краснодарский край | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,76 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 11,73 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 2,61 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,41 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 2,6 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 14,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 6,4 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.