Экспорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки из Приморского края
Объём экспорта судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов (код ТНВЭД 8901) из Приморского края за 2020 год составил 7 штук стоимостью 4,11 млн. $ при массе груза 23,35 тыс. тонн. Приморский край экспортирует суда, паромы, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки на мировой рынок с ярко выраженной (224,73%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов менялась в диапазоне от 95,86 тыс. до 1,41 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 2,81 млн. | 7,53 тыс. | 2 |
2020-08 | 95,86 тыс. | 3,67 тыс. | 1 |
2020-10 | 596,16 тыс. | 6,57 тыс. | 2 |
2020-11 | 110,05 тыс. | 2,94 тыс. | 1 |
2020-12 | 500 тыс. | 2,63 тыс. | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 1,41 млн. |
2020-08 | 95,86 тыс. |
2020-10 | 298,08 тыс. |
2020-11 | 110,05 тыс. |
2020-12 | 500 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Малайзия (доля по стоимости - 41,07%, доля по количеству - 14,29%), Индия (27,28% стоимости, 14,29% количества), Сингапур (12,15% стоимости, 14,29% количества), Корея и ОАЭ - крупнейшие страны-получатели судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов из Приморского края
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Малайзия | 1,69 млн. $ | 3,67 тыс. тонн | 1 шт | 41,07% | 14,29% |
Индия | 1,12 млн. $ | 3,86 тыс. тонн | 1 шт | 27,28% | 14,29% |
Сингапур | 500 тыс. $ | 2,63 тыс. тонн | 1 шт | 12,15% | 14,29% |
Корея | 492,16 тыс. $ | 3,34 тыс. тонн | 1 шт | 11,96% | 14,29% |
ОАЭ | 110,05 тыс. $ | 2,94 тыс. тонн | 1 шт | 2,67% | 14,29% |
Бангладеш | 104 тыс. $ | 3,24 тыс. тонн | 1 шт | 2,53% | 14,29% |
Китай | 95,86 тыс. $ | 3,67 тыс. тонн | 1 шт | 2,33% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Малайзия | Индия | Сингапур | Корея | ОАЭ |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 1,69 млн. $ | 1,12 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 492,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 110,05 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 500 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта Приморского края
В экспорте судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суда (доля по стоимости - 82,83%, доля по количеству - 57,14%);
890120 - Танкеры (17,17% стоимости, 42,86% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... | 3,41 млн. $ | 13,83 тыс. тонн | 4 шт | 82,83% | 57,14% |
890120 - Танкеры | 706,2 тыс. $ | 9,51 тыс. тонн | 3 шт | 17,17% | 42,86% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... | 890120 - Танкеры |
---|---|---|
2020-02 | 2,81 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 95,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 596,16 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 110,05 тыс. $ |
2020-12 | 500 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.