Внешняя торговля Нижегородской области и Польши судами, лодками и плавучими конструкциями
Объём внешнеторгового оборота судов, лодок и плавучих конструкций (код ТНВЭД 89) между Нижегородской областью и Польшей за 2020 год составил 1 штук стоимостью 1,43 млн. $ при массе груза 41 тонн. Нижегородская область торгует судами, лодками и плавучими конструкциями с Польшей с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-07 | 1,43 млн. | 1,43 млн. | 0 | 41 | 1 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте судами, лодками и плавучими конструкциями преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отды... | 1,43 млн. $ | 41 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отды... |
---|---|
2020-07 | 1,43 млн. $ |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.