Импорт судов, лодок и плавучих конструкций из Украины в Россию
Объём импорта судов, лодок и плавучих конструкций (код ТНВЭД 89) в Россию из Украины за 2020 год составил 33 штук стоимостью 33,94 млн. $ при массе груза 22,45 тыс. тонн. Россия импортирует суда, лодки и плавучие конструкции из Украины с ярко выраженной (128,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 22,34 тыс. | 1,56 | 5 |
2020-03 | 10,39 млн. | 2,46 тыс. | 4 |
2020-04 | 39,34 тыс. | 1,74 | 1 |
2020-05 | 9,51 млн. | 1,32 тыс. | 2 |
2020-06 | 4,8 млн. | 9,06 тыс. | 2 |
2020-07 | 2,94 млн. | 2,85 тыс. | 9 |
2020-08 | 4,84 млн. | 2,93 тыс. | 2 |
2020-10 | 63,5 тыс. | 2,83 | 5 |
2020-11 | 1,35 млн. | 3,82 тыс. | 3 |
Товарная структура импорта
В импорте судов, лодок и плавучих конструкций преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов (доля по стоимости - 44,72%, доля по количеству - 6,06%);
8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов (37,85% стоимости, 15,15% количества);
8905 - Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряды, плавучие краны и прочие плавучие средства, для которых судоходные качества являются второстепенными по сравнению с их основной функцией; доки плавучие; плавучие или работающие под водой буровые или эксплуатаци (16,54% стоимости, 6,06% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, гр... | 15,18 млн. $ | 5,39 тыс. тонн | 2 шт | 44,72% | 6,06% |
8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие ... | 12,85 млн. $ | 7,71 тыс. тонн | 5 шт | 37,85% | 15,15% |
8905 - Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряд... | 5,61 млн. $ | 9,33 тыс. тонн | 2 шт | 16,54% | 6,06% |
8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отды... | 298,65 тыс. $ | 14,18 тонн | 24 шт | 0,88% | 72,73% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, гр... | 8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие ... | 8905 - Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряд... | 8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отды... |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 22,34 тыс. $ |
2020-03 | 10,36 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 29,89 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 39,34 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 9,49 млн. $ | 0 $ | 14,06 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 647,36 тыс. $ | 4,15 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,4 млн. $ | 1,46 млн. $ | 76,81 тыс. $ |
2020-08 | 4,82 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 18,85 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 63,5 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 1,31 млн. $ | 0 $ | 33,86 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Краснодарский край (доля по стоимости - 34,87%, доля по количеству - 9,09%), Сахалинская область (27,97% стоимости, 3,03% количества), Москва (14,46% стоимости, 21,21% количества), Калининградская область и Мурманская область - основные регионы-импортёры судов, лодок и плавучих конструкций из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Краснодарский край | 11,84 млн. $ | 3,61 тыс. тонн | 3 шт | 34,87% | 9,09% |
Сахалинская область | 9,49 млн. $ | 1,32 тыс. тонн | 1 шт | 27,97% | 3,03% |
Москва | 4,91 млн. $ | 2,94 тыс. тонн | 7 шт | 14,46% | 21,21% |
Калининградская область | 4,28 млн. $ | 8,19 тыс. тонн | 8 шт | 12,60% | 24,24% |
Мурманская область | 2,04 млн. $ | 2,57 тыс. тонн | 3 шт | 6,02% | 9,09% |
Приморский край | 1,31 млн. $ | 3,82 тыс. тонн | 1 шт | 3,86% | 3,03% |
Нижегородская область | 53,62 тыс. $ | 3,34 тонн | 9 шт | 0,16% | 27,27% |
Московская область | 18,85 тыс. $ | 1,45 тонн | 1 шт | 0,06% | 3,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Краснодарский край | Сахалинская область | Москва | Калининградская область | Мурманская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 10,36 млн. $ | 0 $ | 29,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 39,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 9,49 млн. $ | 14,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,15 млн. $ | 647,36 тыс. $ |
2020-07 | 1,46 млн. $ | 0 $ | 45,53 тыс. $ | 0 $ | 1,4 млн. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 4,82 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 10,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 53,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 33,86 тыс. $ | 0 $ |
В электрических сетях не раз бывают перепады напряжения. От резких скачков электрического напряжения могут перегореть электроприборы. Что же делать?
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.