Внешняя торговля России и Китая прочими частями к прицепам и полуприцепам
Объём внешнеторгового оборота прочих частей к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716909000) между Россией и Китаем за 2020 год составил 55,29 млн. $ при массе груза 34,86 тыс. тонн. Россия торгует прочими частями к прицепам и полуприцепам с Китаем со средне выраженной (16,16%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,41 млн. | 4,41 млн. | 0 | 2,95 тыс. |
2020-02 | 3,59 млн. | 3,59 млн. | 0 | 2,34 тыс. |
2020-03 | 4,92 млн. | 4,92 млн. | 0 | 3,18 тыс. |
2020-04 | 3,51 млн. | 3,51 млн. | 0 | 2,3 тыс. |
2020-05 | 4,8 млн. | 4,8 млн. | 0 | 3,21 тыс. |
2020-06 | 3,97 млн. | 3,97 млн. | 0 | 2,49 тыс. |
2020-07 | 4,91 млн. | 4,91 млн. | 0 | 2,9 тыс. |
2020-08 | 4,15 млн. | 4,15 млн. | 0 | 2,67 тыс. |
2020-09 | 4,44 млн. | 4,44 млн. | 0 | 2,64 тыс. |
2020-10 | 6,03 млн. | 6,03 млн. | 0 | 3,75 тыс. |
2020-11 | 4,72 млн. | 4,72 млн. | 0 | 2,94 тыс. |
2020-12 | 5,82 млн. | 5,82 млн. | 0 | 3,49 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,5 тыс. | 0 |
2020-02 | 1,54 тыс. | 0 |
2020-03 | 1,55 тыс. | 0 |
2020-04 | 1,52 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,5 тыс. | 0 |
2020-06 | 1,59 тыс. | 0 |
2020-07 | 1,69 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,56 тыс. | 0 |
2020-09 | 1,68 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,61 тыс. | 0 |
2020-11 | 1,61 тыс. | 0 |
2020-12 | 1,67 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 22,33%, доля по массе - 30,23%), Московская область (19,60% стоимости, 15,08% массы), Москва (18,33% стоимости, 16,88% массы), Санкт-Петербург и Ставропольский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими частями к прицепам и полуприцепам Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 12,35 млн. $ | 10,54 тыс. тонн | 22,33% | 30,23% |
Московская область | 10,84 млн. $ | 5,26 тыс. тонн | 19,60% | 15,08% |
Москва | 10,14 млн. $ | 5,88 тыс. тонн | 18,33% | 16,88% |
Санкт-Петербург | 4,41 млн. $ | 2,61 тыс. тонн | 7,98% | 7,49% |
Ставропольский край | 3,95 млн. $ | 2,4 тыс. тонн | 7,15% | 6,88% |
Свердловская область | 2,85 млн. $ | 1,68 тыс. тонн | 5,16% | 4,83% |
Челябинская область | 2,2 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 3,98% | 3,45% |
Ростовская область | 2,02 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 3,65% | 3,58% |
Новосибирская область | 1,25 млн. $ | 833,39 тонн | 2,27% | 2,39% |
Пермский край | 1,16 млн. $ | 730,82 тонн | 2,10% | 2,10% |
Нижегородская область | 982,88 тыс. $ | 640,4 тонн | 1,78% | 1,84% |
Республика Татарстан | 601,17 тыс. $ | 403,85 тонн | 1,09% | 1,16% |
Калужская область | 512,87 тыс. $ | 263,33 тонн | 0,93% | 0,76% |
Хабаровский край | 322,83 тыс. $ | 213,06 тонн | 0,58% | 0,61% |
Воронежская область | 317,5 тыс. $ | 156,53 тонн | 0,57% | 0,45% |
Краснодарский край | 230,91 тыс. $ | 151,84 тонн | 0,42% | 0,44% |
Липецкая область | 203,67 тыс. $ | 143,73 тонн | 0,37% | 0,41% |
Тульская область | 168,45 тыс. $ | 45,18 тонн | 0,30% | 0,13% |
Смоленская область | 131,87 тыс. $ | 85,49 тонн | 0,24% | 0,25% |
Калининградская область | 103,46 тыс. $ | 44,44 тонн | 0,19% | 0,13% |
Остальные 27 регионов | 546,08 тыс. $ | 320,92 тонн | 0,99% | 0,92% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Ставропольский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,2 млн. $ | 511,03 тыс. $ | 654,4 тыс. $ | 296,72 тыс. $ | 262,79 тыс. $ |
2020-02 | 867,34 тыс. $ | 383,89 тыс. $ | 593,65 тыс. $ | 326,65 тыс. $ | 25,68 тыс. $ |
2020-03 | 912,84 тыс. $ | 926,85 тыс. $ | 888,47 тыс. $ | 409,84 тыс. $ | 663,99 тыс. $ |
2020-04 | 1,16 млн. $ | 684,22 тыс. $ | 704,16 тыс. $ | 190,04 тыс. $ | 74,88 тыс. $ |
2020-05 | 1,74 млн. $ | 984,7 тыс. $ | 407,93 тыс. $ | 381,7 тыс. $ | 283,02 тыс. $ |
2020-06 | 793,42 тыс. $ | 575,07 тыс. $ | 788,4 тыс. $ | 228,89 тыс. $ | 177,32 тыс. $ |
2020-07 | 909,35 тыс. $ | 1,11 млн. $ | 968,41 тыс. $ | 369,41 тыс. $ | 646,23 тыс. $ |
2020-08 | 783 тыс. $ | 641,61 тыс. $ | 781,65 тыс. $ | 314,69 тыс. $ | 497,98 тыс. $ |
2020-09 | 1,03 млн. $ | 1,11 млн. $ | 722,82 тыс. $ | 368,97 тыс. $ | 336,55 тыс. $ |
2020-10 | 1,08 млн. $ | 1,68 млн. $ | 1,05 млн. $ | 574,45 тыс. $ | 466,05 тыс. $ |
2020-11 | 858,69 тыс. $ | 719,79 тыс. $ | 1,28 млн. $ | 464,29 тыс. $ | 334,72 тыс. $ |
2020-12 | 1,01 млн. $ | 1,52 млн. $ | 1,3 млн. $ | 486,68 тыс. $ | 182,98 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.