Импорт прочих частей к прицепам и полуприцепам из Великобритании в Россию
Объём импорта прочих частей к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716909000) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 9,23 тыс. $ при массе груза 3,49 тонн. Россия импортирует прочие части к прицепам и полуприцепам из Великобритании с ярко выраженной (133,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 684,55 до 79,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,16 тыс. | 1,69 |
2020-02 | 777,81 | 0,83 |
2020-03 | 1,29 тыс. | 0,12 |
2020-04 | 1,07 тыс. | 0,36 |
2020-06 | 985,24 | 0,01 |
2020-07 | 195,57 | 0,01 |
2020-08 | 15,84 | 0 |
2020-11 | 3,73 тыс. | 0,46 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 684,55 |
2020-02 | 939,04 |
2020-03 | 10,76 тыс. |
2020-04 | 2,97 тыс. |
2020-06 | 79,33 тыс. |
2020-07 | 19,25 тыс. |
2020-08 | 8,8 тыс. |
2020-11 | 8,12 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 38,87%, доля по массе - 9,17%), Москва (24,73% стоимости, 2,73% массы), Санкт-Петербург (19,69% стоимости, 81,03% массы), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочих частей к прицепам и полуприцепам из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 3,59 тыс. $ | 0,32 тонн | 38,87% | 9,17% |
Москва | 2,28 тыс. $ | 0,1 тонн | 24,73% | 2,73% |
Санкт-Петербург | 1,82 тыс. $ | 2,83 тонн | 19,69% | 81,03% |
Калининградская область | 1,05 тыс. $ | 0,2 тонн | 11,37% | 5,61% |
Московская область | 348,06 $ | 0,03 тонн | 3,77% | 0,81% |
Ленинградская область | 144,88 $ | 0,02 тонн | 1,57% | 0,64% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 107,09 $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 502,01 $ | 0 $ | 223,11 $ |
2020-03 | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 51,57 $ | 0 $ | 124,95 $ |
2020-04 | 143,67 $ | 0 $ | 211,57 $ | 719,08 $ | 0 $ |
2020-06 | 985,24 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 148,61 $ | 46,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 15,84 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,31 тыс. $ | 1 тыс. $ | 0 $ | 330,55 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.