Импорт прочих частей к прицепам и полуприцепам в Москву
Объём импорта прочих частей к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 87169090) в Москву за 2020 год составил 57,48 млн. $ при массе груза 17,63 тыс. тонн. Москва импортирует прочие части к прицепам и полуприцепам с мирового рынка с сильно выраженной (23,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 2,9 тыс. до 3,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,68 млн. | 1,27 тыс. |
2020-02 | 4,5 млн. | 1,25 тыс. |
2020-03 | 5,05 млн. | 1,56 тыс. |
2020-04 | 3,63 млн. | 1,15 тыс. |
2020-05 | 3,87 млн. | 1,07 тыс. |
2020-06 | 3,59 млн. | 1,23 тыс. |
2020-07 | 4,25 млн. | 1,29 тыс. |
2020-08 | 4,54 млн. | 1,4 тыс. |
2020-09 | 5,02 млн. | 1,47 тыс. |
2020-10 | 7,24 млн. | 2,19 тыс. |
2020-11 | 6,29 млн. | 2,04 тыс. |
2020-12 | 5,82 млн. | 1,72 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,9 тыс. |
2020-02 | 3,61 тыс. |
2020-03 | 3,25 тыс. |
2020-04 | 3,17 тыс. |
2020-05 | 3,62 тыс. |
2020-06 | 2,92 тыс. |
2020-07 | 3,28 тыс. |
2020-08 | 3,24 тыс. |
2020-09 | 3,41 тыс. |
2020-10 | 3,31 тыс. |
2020-11 | 3,09 тыс. |
2020-12 | 3,38 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 63,46%, доля по массе - 48,38%), Китай (17,64% стоимости, 33,37% массы), Турция (4,54% стоимости, 5,62% массы), Польша и Италия - крупнейшие страны-поставщики прочих частей к прицепам и полуприцепам в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 36,48 млн. $ | 8,53 тыс. тонн | 63,46% | 48,38% |
Китай | 10,14 млн. $ | 5,88 тыс. тонн | 17,64% | 33,37% |
Турция | 2,61 млн. $ | 990,13 тонн | 4,54% | 5,62% |
Польша | 1,91 млн. $ | 629,44 тонн | 3,32% | 3,57% |
Италия | 1,71 млн. $ | 325,56 тонн | 2,97% | 1,85% |
Чехия | 900,77 тыс. $ | 126,61 тонн | 1,57% | 0,72% |
Беларусь | 895,56 тыс. $ | 546,09 тонн | 1,56% | 3,10% |
Нидерланды | 870,3 тыс. $ | 169,91 тонн | 1,51% | 0,96% |
Австрия | 566,29 тыс. $ | 149,5 тонн | 0,99% | 0,85% |
Испания | 348,44 тыс. $ | 57,47 тонн | 0,61% | 0,33% |
Дания | 325,55 тыс. $ | 80,56 тонн | 0,57% | 0,46% |
Словения | 268,86 тыс. $ | 73,03 тонн | 0,47% | 0,41% |
Франция | 232,55 тыс. $ | 34,45 тонн | 0,40% | 0,20% |
США | 56,31 тыс. $ | 1,21 тонн | 0,10% | 0,01% |
Швеция | 50,56 тыс. $ | 7,2 тонн | 0,09% | 0,04% |
Индия | 35,91 тыс. $ | 4,07 тонн | 0,06% | 0,02% |
Бельгия | 29,65 тыс. $ | 12,28 тонн | 0,05% | 0,07% |
Корея | 11,32 тыс. $ | 1,95 тонн | 0,02% | 0,01% |
Норвегия | 9 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,02% | 0,00% |
Ирландия | 8,4 тыс. $ | 2,08 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 17 стран | 25,16 тыс. $ | 5,49 тонн | 0,04% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Турция | Польша | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,46 млн. $ | 654,4 тыс. $ | 302,13 тыс. $ | 35,37 тыс. $ | 3,97 тыс. $ |
2020-02 | 3,09 млн. $ | 593,65 тыс. $ | 93,5 тыс. $ | 85,59 тыс. $ | 189,78 тыс. $ |
2020-03 | 3,42 млн. $ | 888,47 тыс. $ | 170,33 тыс. $ | 84,45 тыс. $ | 84,14 тыс. $ |
2020-04 | 2,11 млн. $ | 704,16 тыс. $ | 271,55 тыс. $ | 147,48 тыс. $ | 76,16 тыс. $ |
2020-05 | 2,64 млн. $ | 407,93 тыс. $ | 150,92 тыс. $ | 247,23 тыс. $ | 92,22 тыс. $ |
2020-06 | 2 млн. $ | 788,4 тыс. $ | 223,79 тыс. $ | 112,61 тыс. $ | 167,68 тыс. $ |
2020-07 | 2,41 млн. $ | 968,41 тыс. $ | 131,23 тыс. $ | 143 тыс. $ | 192,01 тыс. $ |
2020-08 | 3,07 млн. $ | 781,65 тыс. $ | 99,7 тыс. $ | 158,33 тыс. $ | 77,08 тыс. $ |
2020-09 | 3,58 млн. $ | 722,82 тыс. $ | 204,89 тыс. $ | 71,53 тыс. $ | 89,36 тыс. $ |
2020-10 | 4,34 млн. $ | 1,05 млн. $ | 405,85 тыс. $ | 571,36 тыс. $ | 264,51 тыс. $ |
2020-11 | 4,09 млн. $ | 1,28 млн. $ | 122,26 тыс. $ | 192,13 тыс. $ | 243,82 тыс. $ |
2020-12 | 3,26 млн. $ | 1,3 млн. $ | 435,75 тыс. $ | 59,16 тыс. $ | 228,17 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте прочих частей к прицепам и полуприцепам преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716909000 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716909000 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 57,48 млн. $ | 17,63 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716909000 - Прочие части к прицепам и полуприцепам |
---|---|
2020-01 | 3,68 млн. $ |
2020-02 | 4,5 млн. $ |
2020-03 | 5,05 млн. $ |
2020-04 | 3,63 млн. $ |
2020-05 | 3,87 млн. $ |
2020-06 | 3,59 млн. $ |
2020-07 | 4,25 млн. $ |
2020-08 | 4,54 млн. $ |
2020-09 | 5,02 млн. $ |
2020-10 | 7,24 млн. $ |
2020-11 | 6,29 млн. $ |
2020-12 | 5,82 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.