Импорт осей к прицепам и полуприцепам в Россию
Объём импорта осей к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716905000) в Россию за 2020 год составил 68,42 млн. $ при массе груза 19,98 тыс. тонн. Россия импортирует оси к прицепам и полуприцепам с мирового рынка с сильно выраженной (22,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на оси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 3,09 тыс. до 3,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,81 млн. | 1,16 тыс. |
2020-02 | 6,1 млн. | 1,84 тыс. |
2020-03 | 5,45 млн. | 1,59 тыс. |
2020-04 | 4,94 млн. | 1,47 тыс. |
2020-05 | 4,55 млн. | 1,47 тыс. |
2020-06 | 5,02 млн. | 1,56 тыс. |
2020-07 | 5,17 млн. | 1,53 тыс. |
2020-08 | 4,88 млн. | 1,49 тыс. |
2020-09 | 5,5 млн. | 1,44 тыс. |
2020-10 | 6,67 млн. | 1,96 тыс. |
2020-11 | 8,25 млн. | 2,28 тыс. |
2020-12 | 8,08 млн. | 2,2 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,29 тыс. |
2020-02 | 3,32 тыс. |
2020-03 | 3,44 тыс. |
2020-04 | 3,35 тыс. |
2020-05 | 3,09 тыс. |
2020-06 | 3,23 тыс. |
2020-07 | 3,39 тыс. |
2020-08 | 3,27 тыс. |
2020-09 | 3,83 тыс. |
2020-10 | 3,4 тыс. |
2020-11 | 3,61 тыс. |
2020-12 | 3,68 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 60,88%, доля по массе - 51,55%), Китай (14,91% стоимости, 24,06% массы), Венгрия (11,36% стоимости, 8,91% массы), Италия и Турция - крупнейшие страны-поставщики осей к прицепам и полуприцепам в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 41,65 млн. $ | 10,3 тыс. тонн | 60,88% | 51,55% |
Китай | 10,2 млн. $ | 4,81 тыс. тонн | 14,91% | 24,06% |
Венгрия | 7,77 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 11,36% | 8,91% |
Италия | 2,79 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 4,07% | 5,24% |
Турция | 2,04 млн. $ | 903,79 тонн | 2,98% | 4,52% |
Польша | 1,57 млн. $ | 549,58 тонн | 2,29% | 2,75% |
Бельгия | 879,58 тыс. $ | 180,23 тонн | 1,29% | 0,90% |
Франция | 842,11 тыс. $ | 201,45 тонн | 1,23% | 1,01% |
Нидерланды | 280,19 тыс. $ | 74,77 тонн | 0,41% | 0,37% |
Беларусь | 102,92 тыс. $ | 49,01 тонн | 0,15% | 0,25% |
Сербия | 100,1 тыс. $ | 36,51 тонн | 0,15% | 0,18% |
Ирландия | 47,23 тыс. $ | 21 тонн | 0,07% | 0,11% |
Южная Африка | 44,66 тыс. $ | 5,7 тонн | 0,07% | 0,03% |
США | 37,56 тыс. $ | 2,63 тонн | 0,05% | 0,01% |
Эстония | 32,31 тыс. $ | 3,04 тонн | 0,05% | 0,02% |
Индия | 11,48 тыс. $ | 2,1 тонн | 0,02% | 0,01% |
Неизвестно | 7,29 тыс. $ | 1,1 тонн | 0,01% | 0,01% |
Великобритания | 7,04 тыс. $ | 14,13 тонн | 0,01% | 0,07% |
Чехия | 2,68 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Испания | 2,66 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 8 стран | 3,17 тыс. $ | 1,06 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Венгрия | Италия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,44 млн. $ | 633,99 тыс. $ | 128,13 тыс. $ | 165,93 тыс. $ | 67,14 тыс. $ |
2020-02 | 3,96 млн. $ | 1,09 млн. $ | 366,92 тыс. $ | 321,48 тыс. $ | 55,43 тыс. $ |
2020-03 | 3,5 млн. $ | 720,74 тыс. $ | 347,91 тыс. $ | 284,36 тыс. $ | 134,87 тыс. $ |
2020-04 | 3,44 млн. $ | 577,96 тыс. $ | 290,68 тыс. $ | 210,79 тыс. $ | 132,31 тыс. $ |
2020-05 | 2,38 млн. $ | 1,19 млн. $ | 272,99 тыс. $ | 107,11 тыс. $ | 104,85 тыс. $ |
2020-06 | 2,91 млн. $ | 867,15 тыс. $ | 515,34 тыс. $ | 181,94 тыс. $ | 210,83 тыс. $ |
2020-07 | 3 млн. $ | 624,82 тыс. $ | 599,79 тыс. $ | 265,88 тыс. $ | 336,83 тыс. $ |
2020-08 | 2,63 млн. $ | 895,25 тыс. $ | 780,94 тыс. $ | 96,2 тыс. $ | 230,07 тыс. $ |
2020-09 | 3,52 млн. $ | 369,38 тыс. $ | 852,66 тыс. $ | 263,86 тыс. $ | 248,56 тыс. $ |
2020-10 | 3,82 млн. $ | 1,13 млн. $ | 934,51 тыс. $ | 244,45 тыс. $ | 115,31 тыс. $ |
2020-11 | 4,98 млн. $ | 916,59 тыс. $ | 1,51 млн. $ | 484,82 тыс. $ | 86,48 тыс. $ |
2020-12 | 5,06 млн. $ | 1,18 млн. $ | 1,17 млн. $ | 159,31 тыс. $ | 315,02 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,61%, доля по массе - 39,42%), Калининградская область (13,51% стоимости, 10,38% массы), Новгородская область (6,41% стоимости, 4,50% массы), Челябинская область и Тверская область - основные регионы-импортёры осей к прицепам и полуприцепам в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 31,89 млн. $ | 7,87 тыс. тонн | 46,61% | 39,42% |
Калининградская область | 9,25 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 13,51% | 10,38% |
Новгородская область | 4,38 млн. $ | 899,3 тонн | 6,41% | 4,50% |
Челябинская область | 4,2 млн. $ | 1,87 тыс. тонн | 6,14% | 9,38% |
Тверская область | 2,9 млн. $ | 609,71 тонн | 4,23% | 3,05% |
Пензенская область | 2,58 млн. $ | 636,63 тонн | 3,77% | 3,19% |
Московская область | 2,22 млн. $ | 546,62 тонн | 3,24% | 2,74% |
Республика Башкортостан | 1,57 млн. $ | 565,54 тонн | 2,29% | 2,83% |
Ростовская область | 1,55 млн. $ | 770,16 тонн | 2,26% | 3,86% |
Республика Татарстан | 1,49 млн. $ | 791,9 тонн | 2,17% | 3,96% |
Пермский край | 1,27 млн. $ | 659,3 тонн | 1,86% | 3,30% |
Свердловская область | 726,39 тыс. $ | 354,95 тонн | 1,06% | 1,78% |
Воронежская область | 711,6 тыс. $ | 369,44 тонн | 1,04% | 1,85% |
Тульская область | 613,65 тыс. $ | 161,6 тонн | 0,90% | 0,81% |
Кировская область | 609,36 тыс. $ | 306,64 тонн | 0,89% | 1,54% |
Санкт-Петербург | 589,19 тыс. $ | 802,51 тонн | 0,86% | 4,02% |
Ярославская область | 543,58 тыс. $ | 168,63 тонн | 0,79% | 0,84% |
Смоленская область | 417,84 тыс. $ | 150,28 тонн | 0,61% | 0,75% |
Калужская область | 276,52 тыс. $ | 56,7 тонн | 0,40% | 0,28% |
Ставропольский край | 140,52 тыс. $ | 85,78 тонн | 0,21% | 0,43% |
Остальные 19 регионов | 512,95 тыс. $ | 217,9 тонн | 0,75% | 1,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Новгородская область | Челябинская область | Тверская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,75 млн. $ | 296,9 тыс. $ | 214,63 тыс. $ | 430,29 тыс. $ | 137,48 тыс. $ |
2020-02 | 3,13 млн. $ | 366,89 тыс. $ | 506,95 тыс. $ | 437,5 тыс. $ | 248,13 тыс. $ |
2020-03 | 2,63 млн. $ | 649,97 тыс. $ | 347,28 тыс. $ | 322,96 тыс. $ | 202,31 тыс. $ |
2020-04 | 2,19 млн. $ | 502,43 тыс. $ | 622,68 тыс. $ | 299,92 тыс. $ | 319,45 тыс. $ |
2020-05 | 2,07 млн. $ | 456,11 тыс. $ | 231,77 тыс. $ | 450,56 тыс. $ | 164,09 тыс. $ |
2020-06 | 2,33 млн. $ | 611,81 тыс. $ | 204,31 тыс. $ | 180,44 тыс. $ | 268,15 тыс. $ |
2020-07 | 2,43 млн. $ | 845,07 тыс. $ | 273,07 тыс. $ | 441,36 тыс. $ | 322,2 тыс. $ |
2020-08 | 1,45 млн. $ | 1,25 млн. $ | 190,17 тыс. $ | 627,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,96 млн. $ | 949,92 тыс. $ | 684,1 тыс. $ | 68,47 тыс. $ | 310,58 тыс. $ |
2020-10 | 2,79 млн. $ | 1,11 млн. $ | 507,94 тыс. $ | 269,25 тыс. $ | 181,89 тыс. $ |
2020-11 | 4,41 млн. $ | 1,33 млн. $ | 482,24 тыс. $ | 413,79 тыс. $ | 334,45 тыс. $ |
2020-12 | 4,75 млн. $ | 890,96 тыс. $ | 118,93 тыс. $ | 258,23 тыс. $ | 408,52 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.