Импорт осей к прицепам и полуприцепам из Франции в Россию
Объём импорта осей к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716905000) в Россию из Франции за 2020 год составил 842,11 тыс. $ при массе груза 201,45 тонн. Россия импортирует оси к прицепам и полуприцепам из Франции с ярко выраженной (41,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на оси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 2,86 тыс. до 5,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 39,48 тыс. | 8,29 |
2020-02 | 90,29 тыс. | 19,87 |
2020-03 | 89,09 тыс. | 22,04 |
2020-04 | 82,11 тыс. | 28,7 |
2020-05 | 35,21 тыс. | 6,52 |
2020-06 | 125,91 тыс. | 30,8 |
2020-07 | 110,1 тыс. | 25,67 |
2020-08 | 50,69 тыс. | 12,58 |
2020-09 | 47,34 тыс. | 11,48 |
2020-10 | 73,96 тыс. | 14,76 |
2020-11 | 35,23 тыс. | 6,95 |
2020-12 | 62,7 тыс. | 13,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,76 тыс. |
2020-02 | 4,54 тыс. |
2020-03 | 4,04 тыс. |
2020-04 | 2,86 тыс. |
2020-05 | 5,4 тыс. |
2020-06 | 4,09 тыс. |
2020-07 | 4,29 тыс. |
2020-08 | 4,03 тыс. |
2020-09 | 4,12 тыс. |
2020-10 | 5,01 тыс. |
2020-11 | 5,07 тыс. |
2020-12 | 4,55 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 89,80%, доля по массе - 91,28%), Калужская область (7,86% стоимости, 1,87% массы), Воронежская область (1,49% стоимости, 0,65% массы), Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры осей к прицепам и полуприцепам из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 756,25 тыс. $ | 183,89 тонн | 89,80% | 91,28% |
Калужская область | 66,22 тыс. $ | 3,77 тонн | 7,86% | 1,87% |
Воронежская область | 12,52 тыс. $ | 1,31 тонн | 1,49% | 0,65% |
Санкт-Петербург | 7,12 тыс. $ | 12,47 тонн | 0,85% | 6,19% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Воронежская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,11 тыс. $ | 15,18 тыс. $ | 188,38 $ | 0 $ |
2020-02 | 82,74 тыс. $ | 7,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 86,1 тыс. $ | 2,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 67,9 тыс. $ | 8,3 тыс. $ | 0 $ | 5,91 тыс. $ |
2020-05 | 30,83 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 122,22 тыс. $ | 3,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 106,85 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 44,25 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 0 $ | 1,21 тыс. $ |
2020-09 | 42,02 тыс. $ | 3,97 тыс. $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 67,32 тыс. $ | 6,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 31,91 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 50,01 тыс. $ | 1,71 тыс. $ | 10,98 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.