Импорт осей к прицепам и полуприцепам из Беларуси в Смоленскую область
Объём импорта осей к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716905000) в Смоленскую область из Беларуси за 2020 год составил 25,53 тыс. $ при массе груза 8,14 тонн. Смоленская область импортирует оси к прицепам и полуприцепам из Беларуси с ярко выраженной (120,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на оси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 2,23 тыс. до 8,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 4,99 тыс. | 1,22 |
2020-04 | 731,72 | 0,33 |
2020-05 | 1,09 тыс. | 0,4 |
2020-06 | 3,43 тыс. | 1,2 |
2020-07 | 2,54 тыс. | 0,94 |
2020-08 | 2,35 тыс. | 0,9 |
2020-09 | 1,41 тыс. | 0,16 |
2020-12 | 8,99 тыс. | 2,99 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 4,09 тыс. |
2020-04 | 2,23 тыс. |
2020-05 | 2,73 тыс. |
2020-06 | 2,85 тыс. |
2020-07 | 2,71 тыс. |
2020-08 | 2,6 тыс. |
2020-09 | 8,95 тыс. |
2020-12 | 3,01 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.