Внешняя торговля России и Беларуси осями к прицепам и полуприцепам
Объём внешнеторгового оборота осей к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 87169050) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 223,37 тыс. $ при массе груза 73,99 тонн. Россия торгует осями к прицепам и полуприцепам с Беларусью с ярко выраженной (70,19%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 49,57 тыс. | 3,34 тыс. | 46,23 тыс. | 16,57 |
2020-02 | 36,36 тыс. | 7,35 тыс. | 29,01 тыс. | 7,74 |
2020-03 | 11,26 тыс. | 7,39 тыс. | 3,87 тыс. | 3,74 |
2020-04 | 6,41 тыс. | 6,38 тыс. | 28,36 | 1,52 |
2020-05 | 4,6 тыс. | 4,28 тыс. | 323,29 | 1,51 |
2020-06 | 3,74 тыс. | 3,43 тыс. | 311,44 | 1,39 |
2020-07 | 24,17 тыс. | 20,61 тыс. | 3,56 тыс. | 7,39 |
2020-08 | 14,33 тыс. | 10,82 тыс. | 3,51 тыс. | 4,56 |
2020-09 | 16,26 тыс. | 15,5 тыс. | 764,36 | 11,87 |
2020-10 | 22,95 тыс. | 6,27 тыс. | 16,68 тыс. | 5,57 |
2020-11 | 22,96 тыс. | 7,07 тыс. | 15,88 тыс. | 8,56 |
2020-12 | 10,75 тыс. | 10,48 тыс. | 266,02 | 3,58 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 499,53 | 4,68 тыс. |
2020-02 | 3,81 тыс. | 4,99 тыс. |
2020-03 | 2,59 тыс. | 4,37 тыс. |
2020-04 | 4,21 тыс. | 4,11 тыс. |
2020-05 | 3,4 тыс. | 1,29 тыс. |
2020-06 | 2,85 тыс. | 1,72 тыс. |
2020-07 | 3,13 тыс. | 4,4 тыс. |
2020-08 | 2,89 тыс. | 4,33 тыс. |
2020-09 | 1,31 тыс. | 17,78 тыс. |
2020-10 | 3,5 тыс. | 4,41 тыс. |
2020-11 | 1,17 тыс. | 6,31 тыс. |
2020-12 | 2,94 тыс. | 19,28 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте осями к прицепам и полуприцепам преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716905000 - Оси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716905000 - Оси к прицепам и полуприцепам | 223,37 тыс. $ | 73,99 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8716905000 - Оси к прицепам и полуприцепам |
---|---|
2020-01 | 49,57 тыс. $ |
2020-02 | 36,36 тыс. $ |
2020-03 | 11,26 тыс. $ |
2020-04 | 6,41 тыс. $ |
2020-05 | 4,6 тыс. $ |
2020-06 | 3,74 тыс. $ |
2020-07 | 24,17 тыс. $ |
2020-08 | 14,33 тыс. $ |
2020-09 | 16,26 тыс. $ |
2020-10 | 22,95 тыс. $ |
2020-11 | 22,96 тыс. $ |
2020-12 | 10,75 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 68,20%, доля по массе - 57,12%), Смоленская область (11,65% стоимости, 11,43% массы), Новосибирская область (10,54% стоимости, 7,13% массы), Воронежская область и Белгородская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле осями к прицепам и полуприцепам Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 152,33 тыс. $ | 42,26 тонн | 68,20% | 57,12% |
Смоленская область | 26,03 тыс. $ | 8,46 тонн | 11,65% | 11,43% |
Новосибирская область | 23,54 тыс. $ | 5,27 тонн | 10,54% | 7,13% |
Воронежская область | 10,63 тыс. $ | 16,04 тонн | 4,76% | 21,68% |
Белгородская область | 3,53 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,58% | 0,22% |
Челябинская область | 2,74 тыс. $ | 0,99 тонн | 1,23% | 1,34% |
Московская область | 1,46 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,66% | 0,29% |
Республика Башкортостан | 1,16 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,52% | 0,53% |
Санкт-Петербург | 966,65 $ | 0,02 тонн | 0,43% | 0,03% |
Удмуртская Республика | 751,29 $ | 0,13 тонн | 0,34% | 0,17% |
Ростовская область | 184,41 $ | 0,04 тонн | 0,08% | 0,05% |
Чувашская Республика | 43,62 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Новосибирская область | Воронежская область | Белгородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 46,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 30,23 тыс. $ | 5,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,4 тыс. $ | 0 $ | 5,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 760,08 $ | 5,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 996,27 $ | 1,42 тыс. $ | 2,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 3,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 19,53 тыс. $ | 2,54 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 9,51 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 2,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 6,53 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 0 $ | 7,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 19,8 тыс. $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 14,33 тыс. $ | 0 $ | 5,09 тыс. $ | 0 $ | 3,53 тыс. $ |
2020-12 | 1,5 тыс. $ | 8,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.