Импорт осей к прицепам и полуприцепам из Германии в Россию
Объём импорта осей к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 87169050) в Россию из Германии за 2020 год составил 41,65 млн. $ при массе груза 10,3 тыс. тонн. Россия импортирует оси к прицепам и полуприцепам из Германии с сильно выраженной (24,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на оси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 3,76 тыс. до 4,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,44 млн. | 601,1 |
2020-02 | 3,96 млн. | 998,63 |
2020-03 | 3,5 млн. | 865,78 |
2020-04 | 3,44 млн. | 902,42 |
2020-05 | 2,38 млн. | 608,87 |
2020-06 | 2,91 млн. | 775,4 |
2020-07 | 3 млн. | 754,03 |
2020-08 | 2,63 млн. | 684,64 |
2020-09 | 3,52 млн. | 796,3 |
2020-10 | 3,82 млн. | 951,9 |
2020-11 | 4,98 млн. | 1,19 тыс. |
2020-12 | 5,06 млн. | 1,17 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,06 тыс. |
2020-02 | 3,97 тыс. |
2020-03 | 4,04 тыс. |
2020-04 | 3,81 тыс. |
2020-05 | 3,91 тыс. |
2020-06 | 3,76 тыс. |
2020-07 | 3,98 тыс. |
2020-08 | 3,84 тыс. |
2020-09 | 4,42 тыс. |
2020-10 | 4,01 тыс. |
2020-11 | 4,2 тыс. |
2020-12 | 4,32 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте осей к прицепам и полуприцепам преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716905000 - Оси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716905000 - Оси к прицепам и полуприцепам | 41,65 млн. $ | 10,3 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716905000 - Оси к прицепам и полуприцепам |
---|---|
2020-01 | 2,44 млн. $ |
2020-02 | 3,96 млн. $ |
2020-03 | 3,5 млн. $ |
2020-04 | 3,44 млн. $ |
2020-05 | 2,38 млн. $ |
2020-06 | 2,91 млн. $ |
2020-07 | 3 млн. $ |
2020-08 | 2,63 млн. $ |
2020-09 | 3,52 млн. $ |
2020-10 | 3,82 млн. $ |
2020-11 | 4,98 млн. $ |
2020-12 | 5,06 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 66,29%, доля по массе - 64,62%), Новгородская область (10,52% стоимости, 8,73% массы), Калининградская область (9,22% стоимости, 8,52% массы), Пензенская область и Тверская область - основные регионы-импортёры осей к прицепам и полуприцепам из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 27,61 млн. $ | 6,65 тыс. тонн | 66,29% | 64,62% |
Новгородская область | 4,38 млн. $ | 899,3 тонн | 10,52% | 8,73% |
Калининградская область | 3,84 млн. $ | 877,76 тонн | 9,22% | 8,52% |
Пензенская область | 2,38 млн. $ | 537,83 тонн | 5,72% | 5,22% |
Тверская область | 1,64 млн. $ | 327,98 тонн | 3,94% | 3,19% |
Тульская область | 613,65 тыс. $ | 161,6 тонн | 1,47% | 1,57% |
Московская область | 560,38 тыс. $ | 119,42 тонн | 1,35% | 1,16% |
Санкт-Петербург | 345,87 тыс. $ | 649,53 тонн | 0,83% | 6,31% |
Калужская область | 203,83 тыс. $ | 50,44 тонн | 0,49% | 0,49% |
Липецкая область | 52,97 тыс. $ | 9,91 тонн | 0,13% | 0,10% |
Орловская область | 5,99 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ленинградская область | 2,75 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,01% | 0,01% |
Алтайский край | 2,73 тыс. $ | 3,2 тонн | 0,01% | 0,03% |
Псковская область | 1,23 тыс. $ | 4,27 тонн | 0,00% | 0,04% |
Тюменская область | 1,13 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Новгородская область | Калининградская область | Пензенская область | Тверская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,7 млн. $ | 214,63 тыс. $ | 234,24 тыс. $ | 69,19 тыс. $ | 79,89 тыс. $ |
2020-02 | 2,92 млн. $ | 506,95 тыс. $ | 46,23 тыс. $ | 232,78 тыс. $ | 89,32 тыс. $ |
2020-03 | 2,36 млн. $ | 347,28 тыс. $ | 302,51 тыс. $ | 301,61 тыс. $ | 98,21 тыс. $ |
2020-04 | 2,03 млн. $ | 622,68 тыс. $ | 244,18 тыс. $ | 244,4 тыс. $ | 189,07 тыс. $ |
2020-05 | 1,8 млн. $ | 231,77 тыс. $ | 194,14 тыс. $ | 0 $ | 96,7 тыс. $ |
2020-06 | 2,18 млн. $ | 204,31 тыс. $ | 165,62 тыс. $ | 175,14 тыс. $ | 86,21 тыс. $ |
2020-07 | 2,18 млн. $ | 273,07 тыс. $ | 260,97 тыс. $ | 46,65 тыс. $ | 174,46 тыс. $ |
2020-08 | 1,34 млн. $ | 190,17 тыс. $ | 494,17 тыс. $ | 305,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,55 млн. $ | 684,1 тыс. $ | 479,17 тыс. $ | 367,69 тыс. $ | 207,85 тыс. $ |
2020-10 | 2,44 млн. $ | 507,94 тыс. $ | 419,65 тыс. $ | 214,83 тыс. $ | 79,72 тыс. $ |
2020-11 | 3,52 млн. $ | 482,24 тыс. $ | 523,7 тыс. $ | 156,77 тыс. $ | 228,62 тыс. $ |
2020-12 | 3,59 млн. $ | 118,93 тыс. $ | 476,33 тыс. $ | 269,63 тыс. $ | 312,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.