Импорт кузова к прицепам и полуприцепам из Беларуси в Россию
Объём импорта кузова к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716903000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 40,01 тыс. $ при массе груза 28,8 тонн. Россия импортирует кузова к прицепам и полуприцепам из Беларуси с ярко выраженной (46,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на кузова к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 259,47 до 20,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,59 тыс. | 6,57 |
2020-02 | 3,25 тыс. | 0,42 |
2020-03 | 2,3 тыс. | 0,11 |
2020-04 | 2,04 тыс. | 0,35 |
2020-05 | 2,94 тыс. | 1,61 |
2020-06 | 1,81 тыс. | 0,13 |
2020-07 | 5,33 тыс. | 1,88 |
2020-08 | 2,34 тыс. | 3 |
2020-09 | 7,22 тыс. | 0,99 |
2020-10 | 2,71 тыс. | 0,16 |
2020-11 | 4,37 тыс. | 5,43 |
2020-12 | 2,11 тыс. | 8,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 546,74 |
2020-02 | 7,67 тыс. |
2020-03 | 20,81 тыс. |
2020-04 | 5,81 тыс. |
2020-05 | 1,83 тыс. |
2020-06 | 13,53 тыс. |
2020-07 | 2,84 тыс. |
2020-08 | 780,69 |
2020-09 | 7,3 тыс. |
2020-10 | 16,5 тыс. |
2020-11 | 805,36 |
2020-12 | 259,47 |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 74,06%, доля по массе - 51,27%), Москва (22,71% стоимости, 44,42% массы), Воронежская область (2,12% стоимости, 3,75% массы), Московская область - основные регионы-импортёры кузова к прицепам и полуприцепам из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 29,63 тыс. $ | 14,76 тонн | 74,06% | 51,27% |
Москва | 9,09 тыс. $ | 12,79 тонн | 22,71% | 44,42% |
Воронежская область | 848 $ | 1,08 тонн | 2,12% | 3,75% |
Московская область | 444,01 $ | 0,16 тонн | 1,11% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Воронежская область | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,92 тыс. $ | 0 $ | 679 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,19 тыс. $ | 59,1 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 131,88 $ |
2020-07 | 1,4 тыс. $ | 3,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,02 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 0 $ | 10,29 $ |
2020-09 | 6,95 тыс. $ | 0 $ | 169 $ | 95,25 $ |
2020-10 | 2,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,86 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 0 $ | 79,85 $ |
2020-12 | 631,16 $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ | 126,74 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.