Экспорт кузова к прицепам и полуприцепам в Беларусь из России
Объём экспорта кузова к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716903000) из России в Беларусь за 2020 год составил 34,44 тыс. $ при массе груза 11,94 тонн. Россия экспортирует кузова к прицепам и полуприцепам в Беларусь с ярко выраженной (125,38%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на кузова к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 794,57 до 5,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 9,97 тыс. | 2,1 |
2020-04 | 52,88 | 0,01 |
2020-06 | 7,07 тыс. | 1,65 |
2020-07 | 8,99 | 0 |
2020-08 | 7,05 тыс. | 2,01 |
2020-09 | 6,51 тыс. | 1,62 |
2020-10 | 25,52 | 0,01 |
2020-11 | 3,58 тыс. | 4,5 |
2020-12 | 178,93 | 0,04 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 4,74 тыс. |
2020-04 | 5,88 тыс. |
2020-06 | 4,29 тыс. |
2020-07 | 4,5 тыс. |
2020-08 | 3,5 тыс. |
2020-09 | 4,01 тыс. |
2020-10 | 4,25 тыс. |
2020-11 | 794,57 |
2020-12 | 4,86 тыс. |
Региональная структура экспорта
Ростовская область (доля по стоимости - 88,70%, доля по массе - 61,62%), Белгородская область (10,34% стоимости, 37,67% массы), Москва (0,43% стоимости, 0,23% массы), Смоленская область и Пензенская область - основные регионы-экспортёры кузова к прицепам и полуприцепам в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ростовская область | 30,55 тыс. $ | 7,36 тонн | 88,70% | 61,62% |
Белгородская область | 3,56 тыс. $ | 4,5 тонн | 10,34% | 37,67% |
Москва | 149,19 $ | 0,03 тонн | 0,43% | 0,23% |
Смоленская область | 97,94 $ | 0,02 тонн | 0,28% | 0,20% |
Пензенская область | 83,97 $ | 0,03 тонн | 0,24% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Ростовская область | Белгородская область | Москва | Смоленская область | Пензенская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 9,96 тыс. $ | 0 $ | 12,57 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 52,88 $ |
2020-06 | 7,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 31,09 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 8,99 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,05 тыс. $ | 0 $ | 1,69 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 6,51 тыс. $ | 0 $ | 1,66 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 25,52 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 3,56 тыс. $ | 17,77 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 80,99 $ | 97,94 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.